Возвращение в Равенхарст. За семью печатями. Охота ревенанта. Коллекционное издание Убрать ограничение в игре за семью печатями

На улице

Ищем предметы по списку справа от ворот. Получаем гаечный ключ. Осматриваем табличку (1-1), обращаем внимание на цифры. Осматриваем домофон (1-2), применяем на болты гаечный ключ. Играем в мини-игру - подключаем провода.

Получаем ключ, открываем им двери (1-3). Идем к зданию.

Ищем предметы по списку прямо перед собой. Идем налево. Ищем предметы по списку в сундуке, получаем кирпич. Идем два раза направо. Забираем лестницу, 3 раза применяем кирпич на окно. Заходим в гостиную. Видим лом (2-1), забираем. Выходим, идем туда, где стоит сундук. Применяем лом к плохо приколоченной доске. Забираем оттуда глаз. Снова идем на крыльцо и применяем лестницу к крыше. Забираем в гнезде второй глаз. Идем направо 2 раза, в сад со статуями. Ищем предметы по списку. Получаем третий глаз. Идем в гостиную, вставляем в дверь глаза и крутим ручки до тех пор, пока изображение на листе не проявится. Идем на кухню, ищем предметы по списку. Получаем сыр.

Открываем ящик под окном (3-1), забираем садовые ножницы. Щелкаем по старому рецепту (3-2), видим старый рисунок. Читаем в дневнике про это. Выходим обратно на улицу через окно и отдаем кусочек сыра мышке в маленькой норе. Получаем мышку в инвентарь. Возвращаемся к главному входу в дом и применяем мышку на кошке, получаем ключ. Идем снова на кухню, используем ключ на замок на печке (3-3). Забираем перчатку. Идем на локацию к сундуку, над ним висит корзина с розой. Срезаем ее ножницами, забираем перчаткой. Снова идем в сад и ищем предметы. Получаем трубу. Щелкаем на женскую статую, вставляем ей в руку розу, забираем с шеи знак луны. Щелкаем по двери впереди, восстанавливаем фигурку скелета в соответствии с тем, что нарисовано у нас в дневнике.

Идем вперед, через сад к кладбищу. Ищем предметы по списку. Получаем кирку. Применяем секатор на заросли справа, проходим мини-игру: нужно проложить линию между лампочкой, вороной и элементами в центре. Забираем знак солнца. Возвращаемся на кухню и ищем предметы по списку. Получаем мокрую тряпку. Идем в гостиную, к камину и решаем головоломку.

Новость быстро облетела королевский двор: в Авонделе при загадочных обстоятельствах погиб один из самых известных художников Вермонта. Нашла его подруга, владелица знаменитой фабрики игрушек - некая мисс Франсис Бойл. Детектив, королева просит вас как можно скорее выехать на место преступления, чтобы осмотреть его до приезда полиции, и провести собственное расследование.

ОТБИРАЯ ЖИЗНИ

До Авонделя осталось всего 10 миль, но они кажутся бесконечными. Вокруг жуткие высохшие деревья, поля, на одном из них - местное кладбище. Мрачное местечко, но интуиция подсказывает, что тайна этого провинциального городка еще мрачнее! Под ивовым деревом вы обнаружили мисс Бойл у тела мужчины. Она уже вызывала полицию, и у вас как раз есть время, чтобы все осмотреть первым. За работу! Место преступления может рассказать о многом, если знать, где искать.

Выберите удобный игровой режим: "Простой", "Средний", "Сложный" или "Особый", который можно настроить на свое усмотрение, - и раскройте это дело. Вас ждут головоломные задачки, поиск скрытых предметов и увлекательные мини-игры. Используйте досье, карту, полезные вещицы из инвентаря и подсказки, заглядывайте в прохождение, и у вас непременно получится докопаться до истины!

Успехи будут отмечены наградами. Например, "Сама точность" - прошли СПП без ошибок, "В погоне за рангом" - завершили все СПП менее чем за 30 секунд каждую, "Мастер поиска" - отыскали 6 объектов за 8 секунд, "Головоломщик" - завершили три мини-игры без пропуска, "Моей принцессе" - нашли все фрагменты письма, "Картотека" - собрали все карточки с притчами, "Подмена" - отыскали все изменяющиеся предметы, "Скороход" - один раз воспользовались картой для быстрого перемещения. Удачи!

Ключевые особенности

  • Спасите дочь от еще одного жуткого ревенанта в бонусной главе
  • Находите коллекционные вещи, чтобы узнать больше об истории ревенанта
  • Насладитесь обоями, музыкой и другими бонусными дополнениями
  • Никогда не попадайте в тупик, используя полное прохождение

Заброшеный дом
Читаем дневник, закрываем, мы у ворот.

Грязная статуя (1).
На табличке нацарапан ряд цифр (2).
Нужно применить ключ (3).
Проходим сцену поиска (4), после чего в инвентарь добавлен гаечный ключ .

Найденный гаечный ключ применяем на шурупах замка (4, 5).
Проходим головоломку и забираем старый ключ , который применяем на замочной скважине в воротах (5, 3).
Разговариваем с девушкой и направляемся в ворота за ней.

В колодце застряло ведро (1).

Идем в заброшенный дом.

Кошка удерживает ключ – нужно найти игрушку (1).
Гнездо, до которого невозможно дотянутся (2).
клавиша М

Идем налево.

Колючая роза – ее надо чем-то срезать (1).
Приколоченная доска (2).
Заколоченное окно (3).
Проходим сцену поиска после чего в инвентарь добавлен кирпич .

Возвращаемся назад и идем направо.

Кирпичом разбиваем окно (1).
В норке сидит голодная мышка (2).
Берем с собой лестницу (3).

Возвращаемся назад и применяем лестницу на гнезде – в инвентарь добавлено глазное яблоко .
Идем направо и прямо.

Статуе нужен темный цветок с ее именем, тогда она отдаст медальон (1).
Для того чтоб правильно выставить части скелета, нужна инструкция (2).
о глазное яблоко.

Идем назад и залезаем в окно.

Лом добавлен в инвентарь (1).
Включаем свет на торшере (2).
Головоломка, где не хватает частей (3).
Не хватает еще одного глазного яблока (4).

Идем к доске, которая крепко прибита к полу (2 шага назад и налево).

Применяем лом на заколоченной доске – в инвентарь добавлено глазное яблоко (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен приводной ремень .

Идем в дом к головоломке с глазными яблоками (шаг назад, вправо и влево в окно).
Поворачиваем все 4 ручки вниз и заходим в дверь.

Инструкция расположения частей тела скелета (1).
Открываем шкафчик и добавляем в инвентарь садовые ножницы (2).
Нужен ключ (3).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен кусок сыра.

Идем к голодной мышке в норке (2 шага назад) и применяем кусок сыра – мышь добавлена в инвентарь.
Идем на вход в дом (шаг назад).

В лапы кошки даем мышь и забираем ключ .

Идем обратно в дом на кухню (направо, в окно налево и прямо).

Ключом открываем замок на печи и забираем перчатку (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена влажная тряпка.


Идем на веранду с розой (3 шага назад, влево).

Сперва садовыми ножницами срезаем темный цветок, а потом применяем на нем перчатку, так как он все еще колется. Темный цветок добавлен в инвентарь.

Идем к статуе с медальоном (шаг назад, вправо, шаг вперед).

Отдаем статуе темную розу и забираем полумесяц (1).
В журнале находим инструкцию выставления всех частей скелета в правильное положение (2) – дверь открыта.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена труба .

Проходим в дверь прямо.

В фонтанчике льется дождевая вода (1).
Здесь (2) что-то зарыто.

Идем дальше вперед.

Применяем садовые ножницы на зарослях (1) – проходим головоломку.
Половина солнца добавлена в инвентарь.
кирка .

Идем обратно в дом к камину (3 шага назад и в левое окно).

Применяем солнце и полумесяц на головоломке.

Решение головоломки.

После того, как головоломка решена - откроется потайное помещение в камине.
Спускаемся вниз.
Слушаем просьбу женщины.
Идем вперед.

Головоломка с шариками (1) – в центре не хватает шариков.
После решения головоломки – двери откроются (2).
Головоломка с печатной машинкой (3) – не хватает кнопок.

Идем в среднюю дверь.

Роуз
Знакомимся с правилами (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь попадает длинная палка.


Заходим в магазин направо.

Проходим головоломку на кассе и берем стеклянный шарик (1). Также запоминаем код 5392.
Найденный код применяем на электрическом щитке (2). Не хватает одного предохранителя.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен стеклянный шарик.


Идем вперед.

Здесь (1) не хватает рычага.
Закрытая дверца с черепом (2).

Идем назад на улицу и идем дальше вперед.

Читаем информацию о пропавших детях (1).
Берем лопату (2).
Проходим головоломку (3).
Применяем кирку на камнях и читаем найденные письма (4).

Заходим в салон красоты.

Читаем статью (1).
Странная сушилка для волос (2).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен стеклянный шарик.

Идем вперед салона.

Поворачиваем статуи лицом к друг другу и запоминаем символ, который появится на панели (1).

Идем по лестнице вверх.

Ящик, забитый гвоздями (1).
Решаем головоломку, после чего дверь откроется (2).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша С.

Идем в ванную (шаг вперед).

Шкафчик с лекарствами заперт на ключ (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен рычаг .

Идем к лифту в магазине (5 шагов назад, вправо и шаг вперед).
Применяем рычаг, нажимаем на него и спускаемся в пещеру.

Болты заржавели, их невозможно открутить (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен золотой ключ.

Идем вправо к телескопу.

Нажимаем на красную кнопку (1), после этого откроется отверстие для монет.
Здесь (2) ручки не двигаются.

Идем в ванную салона красоты (где закрыт шкаф с лекарствами).

Ключом открываем шкафчик и забираем средство от ржавчины.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена изолента.

Возвращаемся в лифт и спускаемся обратно в пещеру.

Средством от ржавчины очищаем болты (1) и откручиваем их с помощью гаечного ключа – открывается проход в еще одну пещеру.
Проходим сцену поиска (2), после чего в инвентарь добавлена клавиша .

Идем в пещеру (3).

Летучие мыши загораживают проход. Используем трубу, чтоб распугать их (1).

Идем вперед.

Останки Розы Сомерсет (1).
Проходим головоломку, после чего душа девушки станет свободной (2).
После того, как душа улетит, на подушке забираем стеклянный шарик (3).

Возвращаемся к развилке у дверей.

Близняшки
Применяем стеклянные шарики на головоломке (1) и проходим ее.
Также, чтоб в инвентаре не было лишних предметов, ставим на место 3 найденные клавиши (2).

Идем к статуе у ворот, которая просила темный цветок

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена отвертка .

Идем вперед.

Лопатой выкапываем яму на отмеченном месте и берем обрывок холста .

Возвращаемся к развилке с дверями и заходим во двор.
Разговариваем с детишками.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена воронка.

Заходим в магазин игрушек.

Ручки на печке слишком горячие (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен предохранитель.


Идем вперед.

Дверь надежно закрыта (1).
Телефон отключен (2).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен молоток.


Идем вниз по лестнице.

Проходим головоломку (1), после чего в инвентарь добавлена старая монета .
В мишке зашито что-то твердое (2)
Нужно разогнать тараканов (3).

Идем в школу.

Странная головоломка (1).

Заходим в школу. Здесь очень темно – нужен свет.
Идем направо.

Знакомимся с правилами для дочерей Роуз (1).
В почте читаем статью (2).
Решаем головоломку (3).

Заходим в домик.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена прихватка.


Идем вперед.

Лейкопластырем заматываем провода (1), после чего в инвентарь добавлена длинная веревка.
Решаем головоломку (2)

Идем вперед.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша.
Здесь – не хватает ручки (1).
Изучаем рисунок детей (2).

Возвращаемся в магазин игрушек и применяем прихватку на печке, где горячие ручки. Выставляем температуру на 600 градусов (сколько нужно выставлять градусов мы узнаем на головоломке возле входа в школу) и запоминаем количество зажженных конфорок на печи.
Идем к головоломке возле школы и зарисовываем красным те кружки, на какие показывали конфорки.
Заходим в открывшийся подвал.

Применяем ремень на точильном камне – теперь здесь можно что-то наточить (1).
Бензин (2).

Идем в домик с конфетами (шаг назад, вправо и заходим в дверь).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена пустая банка .
Идем обратно в подвал и набираем в найденную банку бензин.
Идем в магазин (идем к трем красным дверям и прямо). В магазине применяем предохранитель на щитке (в школе должен появится свет), а также проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша.
Идем к телескопу в пещере (вперед в лифт и направо).

Забрасываем монетку в отверстие и настраиваем телескоп, чтоб увидеть буй.
Цифры записаны в дневник.

Идем в магазин детских игрушек и проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена дверная ручка.
Идем в домик с конфетами, в последнюю комнату и применяем дверную ручку на двери.

Срываем плакат и видим проход, который вырыли близняшки (1).
На плакате записаны цифры – на всякий случай записываем их.

Идем в школу – там уже появился свет.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен спрей от жуков .
На доске что-то закрашено (1).

Идем в магазин детских игрушек и заходим в подвал.
Применяем спрей от жуков на ящике от телефона и проходим головоломку.
После прохождения головоломки, на втором этаже должен заработать телефон.

Идем на второй этаж.
На телефоне набираем номер, который мы записали с плаката возле вырытого прохода (284 -0701). Дверь откроется. Заходим.

Палкой отцепляем ведро (1).
Веревку привязываем к крюку (2).

Спускаемся вниз по веревке.

Решаем головоломку.
В середине очень темно.

Идем к колодцу (идем туда, откуда начинались наши поиски).

Достаем ведро из колодца и забираем тупой нож (1).


Идем к точильной установке (возле школы в подвале) и натачиваем нож.
Идем в магазин игрушек в подвал и ножом распариваем мишку, после чего в инвентарь добавлены спички .
Идем на второй этаж, заходим в двери и спускаемся вниз в колодец.
Применяем спички на щепках.
Решаем головоломки, после чего души близнецов будут освобождены.
Выходим из магазина и по дороге проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша.
Идем в салон красоты (заходим в средние двери, шаг вперед и налево).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша .

Виктор

Идем обратно к трем дверям и применяем клавиши на третей двери (вводим слово ВИКТОР).
На люке открываем крышку отверткой, в бак заливаем бензин с помощью воронки (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен шпатель .

Заходим в середину вагончика.
В правом углу крутим рычаг и едем вниз.
Выходим из вагончика и проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен запасной ключ .
Идем по лестнице вверх.

Ракушки закрывают рисунки на ступенях (1).

Идем дальше вверх по лестнице.

Решаем головоломку (1), после чего появляется каменный мост (2).

Идем дальше через мост.

Запасным ключом открываем дверь (1).
Решаем головоломку (2).

Заходим в дом (левая дверь).

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена шпилька (1).
Найденной шпилькой открываем замок на люке (2).

"Алавар" - достаточно известная в геймерских кругах студия по производству мини-игр. Впрочем, не только мини. Главной особенностью этих проектов является возможность скачать их из интернета и поиграть полчаса бесплатно. По задумке, если разработка вам понравится, вы должны будете отправить СМС с кодом и получить ключ для активации, после ввода которого сможете играть неограниченное количество времени. Однако существует несколько способов, с помощью которых вы можете насладиться понравившейся игрой без отправки СМС. Так как убирать ограничения с игр "Алавар"?

Проще всего

Одни приведённые способы могут показаться достаточно сложными, другие - не очень. Начнем мы с того, что предложим читателю самый надежный метод, как убирать ограничения с игр "Алавар". Точнее, не убирать. Можно просто скачать уже взломанную интересующую игру на торрент-трекере или сайте.

Если вы пользуетесь известными трекерами вроде Tfile или Rutracker, то можете быть уверены в работоспособности скачанной версии. Более того, в топике с размещенным торрентом всегда можно задать вопрос раздающему о том, как запустить скачанную игрушку.

Если же вы качаете со стороннего сайта, то обязательно проверьте контент на наличие вирусов. Но не спешите их удалять. Антивирус вполне может принять безобидный "кряк" для игры за трояна. Будьте осторожны.

Второй вариант

Задумавшись о том, как убирать ограничения с игр "Алавар", вы наверняка обратили внимание, что многие интернет-сервисы предлагают скачать "кряки" для игр. Это тоже достаточно хороший способ взлома. Главное, опять же, не занести вирус на компьютер. Действие большинства "кряков" сводится к одному и тому же:

  1. Установите игру.
  2. Запустите "кряк".
  3. Выберите в строке поиска путь к исполняемому файлу (.ехе) игрушки.
  4. Нажмите "Выполнить".

Программа взлома автоматически пропатчит ваше приложение. Это, пожалуй, лучший способ, 2013 года и т. п. С каждым годом системы информационной безопасности становятся всё лучше, и старые способы оказываются неактуальными, в то время как разработчики "кряков" неустанно трудятся на благо пиратства.

Генератор ключей

Кроме "кряков" существует еще два способа, как убирать ограничения с игр "Алавар" с чужой помощью.

  1. Первый предполагает использование keygen. Или, по-другому, программы генерации ключей. По сути, это тот же взломщик. После скачивания генератора и игры вам нужно произвести следующие действия. Установить и запустить игру. Нажать кнопку активации и скопировать код, который нужно отправить в СМС. После этого запускаете активатор и вставляете скопированный код. Программа-взломщик выдаст вам ключ, которым можно активировать игру.
  2. Кроме разнообразных программ для взлома можете скачать уже готовый файл.ехе от вашей игры с уже снятым ограничением. Но этот метод не всегда работает, да и занести какую-нибудь заразу на компьютер намного легче, чем при использовании других способов.

Реестр

Последний способ описывает, как убрать ограничения с игр "Алавар" через реестр. Почему последний? Дело в том, что он работал давным-давно, еще на заре компьютерной индустрии. В настоящее время взломать игры "Алавар" самостоятельно очень сложно и не всегда получается.

  1. Запускаем игру и переходим в меню активации. Там выбираем подпункт оплаты через СМС.
  2. Перед нами появляется код, который необходимо отправить на официальный номер. Нам нужны цифры с четвертой по седьмую, если считать слева направо. Например, 4455.
  3. Теперь можем обратиться непосредственно к реестру. Запускаем его командой regedit, написав это слово в строке поиска меню "Пуск".
  4. Нас интересует HKEY_CURRENT_USER.
  5. В нем переходим в папку Software, затем "Алавар" -> "play". После этого потребуется найти папку, которая имеет такое же название, как те 4 цифры, которые вы запомнили ранее. Теперь переходим в "trial" -> "Alawar".
  6. В правом окне запускаем файл "Program". В нем меняем на десятеричную, после чего выставляем значение параметра на максимально возможное.

Всё, теперь можете наслаждаться любимой игрой сколько душе угодно. Если время вдруг закончится, вы всегда таким же способом можете его продлить. Однако, задумываясь о том, как убирать ограничения с игр "Алавар", помните, что все хотят кушать. Даже разработчики компьютерных игр. И то, что вы не отправите СМС-ку, означает, что кто-то не получит свой заработок. Программисты - не миллионеры, и для них важен каждый взнос за труды.

Коварный лорд Далимар своими злыми чарами подчинил себе бедную красавицу Эмму Равенхарст. Проявите благородство, разгадайте все его хитрости и освободите несчастную девушку.

Подробнее

Оковы судьбы

Рассказывают, будто много веков назад, знаменитый лорд Чарльз Далимар построил в живописном местечке дивную усадьбу "Равенхарст". Так он хотел покорить сердце одной очень юной и весьма обворожительной особы, внимания которой добивался не один знатный вельможа графства. Но красавица не решилась ответить взаимностью деспотичному Чарльзу и жестоко за это поплатилась.

"И теперь, мой дорогой друг, только вы сможете избавить невинную душу от тяжких страданий", — объявила Ее Величество. Отправляйтесь в грандиозное путешествие, соберите нужный инвентарь, проявите смекалку и разгадайте все хитрости мстительного Чарльза.

Свободно перемещаясь по локациям, отыщите заветный кусочек сыра и накормите голодного мышонка, правильно соберите магический рисунок и завладейте символом солнца, подумайте, как можно достать ведро из колодца и попасть в дом на холме. Проявите находчивость, разгадайте все каверзы подлого Чарльза и освободите все души, заточенные им в подземелье.

Скачать игру Ключ к игре

Вы можете скачать без регистрации полную версию игры «За семью печатями. Возвращение в Равенхарст» на свой ПК. Получить ключ к игре Алавар «За семью печатями. Возвращение в Равенхарст» вы сможете после запуска игры, нажав кнопку «УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ».

Зарегистрируйтесь на сайте - это позволит скрыть из каталога уже скачанные игры и получить доступ к техподдержке онлайн. Скачанные игры вы найдете в личном кабинете.