Кто является автором полотна последний день помпеи. Описание картины Брюллова «Последний день Помпеи

Описание картины Брюллова «Последний день Помпеи»

Одна из известных картин Брюллова, которую он начал писать в 1830 и закончил в 1833 годах.
На этой картине изображен вулкан Везувий, а точнее его извержение на города Помпеи.
Брюллов описывает события 79 года нашей эры.
Для создания своего шедевра, ему пришлось побывать на раскопках разрушившегося города.
Предметы, которые изобразил художник на своем полотне, он смог увидеть, посетив Неаполитанский музей.

Он воскресил из мертвых, провел ночь с Ахиллесом и, в момент убийства Домициана, пока он был в Эфесе, он воскликнул: «Удар Тирана!». Конец столь великого, достойного человека был достоин его жизни: казалось бы, он вознесся на небеса: можно ли ожидать от него того, кто побил камнями дьявола?

Опять волшебники такого рода были философы, благочестивые и прекрасные люди; были другие с гораздо более темным и более грозным знанием: ученики Маги Гетти, другими словами, «Черной работы». Что касается пифониса Везувия, его заклинаний и филтров, его пещеры и ее аксессуаров, столь знакомых нам как нордики, они тем не менее верны своему времени и их происхождению.

Картина художника нарисована яркими красками.
Бросается в глаза яркая вспышка молнии, которая освещает народ.
На заднем плане можно увидеть извергающий лаву вулкан.
Именно ярко красные краски, которыми изображен вулкан и чернеющее облако дыма, придают картине устрашающий вид.

На мой взгляд, художник изобразил трагедию и гибель народа.
Много страдания и страха можно увидеть в глазах людей.
Взгляд некоторых устремлен в небо, будто они молят о пощаде.
Мать обнимает своих детей, закрывая их от вспышки молнии, двое парней несут на своих плечах старика, молодой парень уговаривает женщину подняться и бежать в укрытие.
Особо тронула погибшая женщина, изображенная в центре картины, где младенец пытается дотянуться до ее безжизненного тела.
И никто кроме самих людей не в силах себе помочь, только они могут бежать в непонятном направлении от жгучих потоков лавы.

Древнеримский закон запретил иметь жену в качестве наследницы. Этот закон был уклонен, передав свое состояние другу, чтобы передать его дочери; но друг мог бы сохранить это состояние, если ему это понравилось. Более того, закон вошел в заблуждение во время этой истории.

Муску называли гостями, которые были недовольны или представились без приглашения. Митры иногда переносились мужчинами и считались признаком женственной природы. В больших приёмах женщины сидели, а мужчины лежали. Только в семьях такая же свобода была предоставлена ​​женщинам как мужчинам.

По моему мнению «Последний день Помпеи» показывает нам духовную красоту человека, который противостоит природе.
Она показывает что, не смотря ни на что, человек все равно остается человеком с душой, пониманием и состраданием.
Когда смотришь на картину, кажется, что сейчас люди оживут, и мы услышим их мольбы о помощи, крики раненых и стоны об умерших.
Картина производит неизгладимое впечатление и заставляет задуматься о серьезных вещах, о близких которых возможно когда-то я мог обидеть словом или поступком.

Эта ода была предложена видом двух помпейских картин Неаполитанского музея, представляющих голубя и шлем, который любит помещать на трон. По словам Плутарха, кажется, что ветвь мирта или лавра не прошла в порядке, а скорее первого человека с одной кровати до первого лица другого; затем от второго лица первой кровати до второго человека другого; и так далее.

В Помпеях было найдено несколько труб. Несомненно, некоторые из наших достоинств являются современными, но для наших пороков ясно, что они все древние. Если преступник мог найти ответчика, он был заключен в тюрьму только после вынесения приговора. Это было скорее греческое использование, чем римское; но читатель заметит, что в городах греческой Греции обычаи и суеверия греков смешивались с обычаями римлян.

Последний день Помпеи - Карл Павлович Брюллов. 1830. Холст, масло. 456,5х651



Выдающийся мастер исторических полотен и портретов, Карл Павлович Брюллов (1799-1852) - яркий представитель живописи романтизма, окрасившей эпоху первой половины XlX века. Его часто сопровождали эпитеты «Блестящий Карл», «Карл Великолепный», редко кому выпадала такая слава и признание современников. Получив художественное образование в России, Брюллов уехал совершенствовать живописное мастерство в Италию.

О сюжете картины «Последний день Помпеи»

Сюжет картины «Последний день Помпеи» взят из античной истории - извержение вулкана Везувий и крушение города Помпеи (II век до н. э.). Всевластие слепого рока - излюбленная тема искусства романтизма. Гибель людей, их смятение и ужас перед надвигающимся крушением города переданы художником в интересной и сложной многофигурной композиции. Театральной эффектностью поз и жестов, разнообразными выражениями лиц, развевающимися драпировками одежд живописец показывает весь драматизм сцены, однако, несмотря на надвигающуюся смерть, герои даже в страдании не теряют красоты и величия духа. В этом заключалась философия и эстетика романтизма. Живопись Брюллова с присущим мастеру упоением красотой формы и торжественностью яркого колорита способствует передаче патетического настроения разворачивающегося действа.

После исполнения этого монументального полотна художник получил европейскую известность. Переехав в конце жизни в Италию, он окончательно обосновался там и стал почетным членом Академий художеств в Милане, Фло­ренции, Болонье и Академии Святого Луки в Риме.

Учение самого Эпикура прост и ясен. Велелий утверждает, что, не говоря о существовании более божественных сил, Велелий утверждает: Эпикур первым сказал, что было много богов, отпечаток, который Природа оставляет в уме каждого человека. Он представлял веру в Божественность как врожденную или перед духом, доктрину, которой очень помогли современные метафизики. Он был убежден в том, что поклонение, посвященное божественным силам, было результатом этого почитания, вдохновленного их блаженством и превосходством, а не страхом их мщения или осознанием их способностей; смелая и возвышенная философия, дарованная горсткой, возможно, величайших утонченных умов, но не способной тормозить импульсы всех людей.