Прохождение игры побег из тюрьмы номер. Прохождение ограблений GTA Online: Побег из тюрьмы. Работаем с инвентарём по шагам

В игре «Побег из тюрьмы» предварительно каждому участнику предстоит создать своего персонажа. Если вам ранее еще не приходилось этого делать, тогда рекомендуется перед началом процесса познакомиться поближе с разделом «Расы». В этом приключении присутствует много забавных и смешных событий, к примеру, когда вы поиграете в кости и кандалы, вам следует подойти к решетке. Вы сможете выслушать все насмешки своего соседа. из тюрьмы" является не совсем простым, так как сама игра содержит в себе большое количество тайн, над которыми ломает голову большое количество пользователей.

Передача амулета

Сейчас вы сможете познакомиться с наиболее сложными моментами и изучить прохождение. «Побег из тюрьмы» - это многоуровневая игра. Мы рассмотрим наиболее запутанные этапы. Каждый уровень и его прохождение мы постараемся детально описать, для того чтобы в дальнейшем у вас не возникало каких-либо трудностей. Первый этап называется «Передача амулета». Вы попадаете на свободу, и перед вами открывается незабываемый вид, теперь вы сможете делать практически все, что захотите. Кстати, в этой игре задания, предоставленные разработчиками, являются совершенно ненавязчивыми, соответственно, не вызовет проблем и прохождение. «Побег из тюрьмы» также позволяет заняться изучением локации и игрового мира. Это не менее интересный процесс, чем преодоление основного сюжета.

Ход конем

Далее рассмотрим, как продолжить прохождение. «Побег из тюрьмы» открывает перед вами новое испытание. Первым делом вам стоит отправиться в Аббатство Вейон, и там вы сможете встретиться с Джоффи. Этот персонаж находится на втором этаже в здании. Ваша задача заключается в том, чтобы передать человеку особый амулет, после чего вы сможете получить кое-какие припасы и лошадь.

Следуем по пути создателей

Сразу стоит упомянуть, что вас ждут некоторые сложности в ходе игры, решить которые поможет прохождение. «Побег из тюрьмы» - это проект, разработчики которого немного запутывают каждого участника, а если вы будете все действия выполнять не по сценарию, в таком случае преодолевать препятствия вам придется на протяжении длительного периода времени.

В центре возьмите ящичек с полки. Под полкой на которой мы взяли ящик, возьмите трубку, в углу решётки подберите ключ.

Первый ключ

Теперь переместитесь влево, увидите полки, нажимайте на полки пока у вас в инвентаре не появится книга с кодовым замком, нажмите на табуретку и под ней магнит.

Магнит под табуреткой

Переместитесь к кровати. Присмотритесь, сбоку лестницы которая ведёт на второй ярус кровати, есть отверстие (вторая сверху перекладина лестницы), внутри отверстия заберите батарейку, необходимо сначала найти все предметы иначе батарейка может не доставаться из отверстия. Поднимите подушку, под ней заберите кассету, на стене снимите самую маленькую записку.

Первая батарейка в отверстии лестницы

Переместитесь ещё правее, к красному крану рядом с кроватями. На нижней кровати с краю матраса, возле стены лежит вторая батарейка.

Месторасположение второй батарейки

А, вот и сама вторая батарейка

Переместитесь правее к раковине. Внутри сливного отверстия раковины, заберите ключ (обратите внимание что надо сначала подобрать магнит и трубку под полкой, чтобы можно было достать ключ). Под самой раковиной есть сломанная решётка, заберите внутри неё пробку.

Теперь, когда у нас есть пробка, вставьте её в сливное отверстие раковины, для этого нажимайте на раковину или само отверстие, нажмите на кран, пока раковина не наполнится водой. Нажмите на воду внутри раковины и заберите листочек бумаги который окрасится коричневым цветом.

Окрашиваем бумагу

Работаем с инвентарём по шагам

1. Возьмите закрытый ящичек на два замка и по очереди откройте его двумя ключами, извлеките из ящика магнитофон

2. Теперь возьмите и вставьте в магнитофон обе батарейки и кассету.

Настраиваем кассету, вставляем обе батарейки и кассету, после чего можно извлекать кассету

3. Наша кассета теперь настроена, возьмите кассету и листок бумаги который мы окрашивали в раковине посмотрите на плёнку кассеты, где увидете шифр 915 (код рандомный)

Смотрим код к книге

4. Вводим полученный шифр к кодовому замку на книге, внутри книги забираем молоток. Теперь сбоку кровати, разбиваем молотком и делаем дыру, первый уровень пройден.

Вам придется приложить немало интеллектуальных усилий, прежде чем вы сумеете преоллеть очередной уровень. Вам придется находить ответы в различных логических задачках, вспомнить математические уравнения, геометрические фигуры и еще много полезного из школьного курса. Но не только! Стремясь открыть заветную дверь, Вы будете трясти и крутить ваш android-смартфон/планшет, подуть в микрофон и.т.д. В вашем путешествии по комнатам встретятся и "классические" аркады, требующие от геймера быстрой и точной реакции.

Итак, готовьтесь хорошенько напрячь свои серые клеточки, применить недюжинные способности сыщика, ученого и экстремала! А если, увлекшись игрой, вы где-нибудь застрянете, можете заглянуть в прохождение , представленное ниже на этой странице. Вне сомнения, вам это поможет открыть любую дверь!

Уровень 1

Нужно просто нажать на дверь - она откроется.

Уровень 2

Нажмите на окно и потяните его вверх.

Уровень 3

Взгляните на пол? Что вы видите? Правильно, доски. Так вот, одну из них нужно сдвинуть. Вы увидите кнопку, нажмите ее, чтобы открыть окно.

Уровень 4

Снова обращаем внимание на пол и отодвигаем лежащую там доску. Встряхните устройство, должна появиться красная кнопка. Нажмите ее и откройте вашу дверь.

Уровень 5

Вот и первое задание - прочтите его. Вам нужно успеть загнать всех призраков в тыкву, сделайте это пока не истечет время.

Уровень 6

Посмотрите на лужу. Там отражаются цифры 915. Это код, введите его.

Уровень 7

Просто встряхните устройство и фигурки упадут.

Уровень 8

Ключ нанесен на доску. Это A = 05. В нижнем углу читаем следующую формулу FDB. Расшифровка следующая: F = 10 , D = 8, B = 6 . Теперь вам нужно ввести - 10 8 6 .

Уровень 9

Ключ на полу, поднимите его и попробуйте с его помощью взломать дверь, нажмите на нее еще раз.

Уровень 10

Читаем следующее задание. Вам необходимо объединить все молотки за ограниченный промежуток времени.

Уровень 11

Расположите четыре треугольника в таком порядке, как указано на картинке - смотрите выше. Для этого их надо покрутить.

Уровень 12

Встряхните устройство, в ящике появится ключ. Теперь вы можете беспрепятственно открыть замок.

Уровень 13

Теперь математическое задание. Вам необходимо изменить знаки "х", "+" и "-". Предупреждаем, что число это случайное и потому ответ у каждого игрока будет отличаться.

Уровень 14

Чтобы получить правильную картину, соберите пазл-головоломку.

Уровень 15

Подсказка: Касайтесь блоков из кубиков одного цвета, чтобы уничтожить их и заработать 1500 очков, но не забывайте следить за времнем. Выполняйте упраженение в произвольном порядке, пятью пальцами руки.

Уровень 16

Для удобства Вам нужно будет положить на стол ваш телефон (или планшет). Затем медленно поворачивайте его, пока не достигните горизонтального положения и сразу же появятся 4 зеленые точки.

Уровень 17

На этом уровне вам нужно нажать на точку, расположенную рядом с дверью. Выполнили? Теперь нужно определить расположение позиций цифр. Принимайтесь нажимать на квадраты, соблюдая последовательность цифр от 1 до 9.

Уровень 18

Перед вами Большие часы, а рядом квадраты, на которых указано определенное время. Его вы и должны выставить на Больших часах. Как только время совпадет, нажмите на соответствующий квадрат. Проделайте это всеми часами.

Уровень 19

Здесь вам понадобятся элементарные школьные знания. Вы видите разных животных и специальные клетки с флагами. Правильно поместите всех животных в клетки. Слон = Таиланд, Панда = Китай, Кенгуру = Австралия, Змея = Индия.

Уровень 20

Расстреляйте все тыквы. Кликайте по каждой тыкве, а затем нажмите кнопку shoot.

Уровень 21

На полу лежит тыква. Нажмите на нее и выпустите всех призраков. А теперь быстренько их всех поймайте, пока они не убежали.

Уровень 22

Подсказка на двери означает, что нужно нажимать "громкость", пока не откроется дверь.

Уровень 23

Зеленая стрелка на компасе, в результате ваших действий, должна указать на крест, расположенный рядом с картиной.

Уровень 24

Загоните шары в отверстия с цифрами (сделайте это последовательно), осторожно наклоняя устройство.

Уровень 25

Цель этого уровня - соединить точки и получить 320 очков. Не спешите, соединяйте внимательно, времени предостаточно.

Уровень 26

Если потяните веревку, то откроется скрытая комната, а в ней - яблоко и банан. Посмотрите внимательно. Что перед вами? 2 фрукта, 1 улыбающаяся кукла, а на двери три кнопки. Теперь нужно подобрать нужный алгоритм. Нажимаем кнопки: яблоко (2 раза), улыбка (1 раз) и часы (3 раза).

Уровень 27

Потяните вниз веревку и шар сможет попасть в дверь. Повторяйте действие несколько раз, пока не выломаете дверь.

Уровень 28

Угостите гориллу бананами. Они вверху - в тайнике, на потолке.

Уровень 29

Здесь простая комбинация - 1, 4 и 5 кнопки. И тогда все цветы распустятся.

Уровень 30

Очищаем ваш экран от этой жуткой паутины. Чтобы получилось быстро и эффективно, лучше положите ваше мобильное устройство на стол и очищайте одновременно несколькими пальцами.

Уровень 31

На этом уровне будем выравнивать вес, а помогут нам кнопки внизу. Вот вам три способа:
- яблоко 3 раза, часы 1 раз, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, часы 2 раза, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, улыбка 2 раза.
Впрочем, может, вы найдете свою собственную комбинацию - только приветствуется!

Уровень 32

Вам нужно будет нажимать на дверные квадраты, пока не получится символ молотка.

Уровень 33

Видите нож на стене? Возьмите его и вырежете "Х", сверху вниз.

Уровень 34

Надавите на скалу в двери и задерживайте до тех пор, пока над дверью последовательно не загорятся 3 зеленые точки.

Уровень 35

Правильно разложите мячи в отверстия.

Уровень 36

Вначале получаем три желтых шара. Переносим мячи в инвентарь и теперь наклоняем телефон (планшет) вправо, чтобы мячи двигались в круглое отверстие. Далее нужно определить мячи в ромбики, они упадут, но мы не меняем расположение устройства, пока дверь не откроется.

Уровень 37

Выставьте одинаковые символы напротив друг друга.

Уровень 38

Стрелка укажет вам правильную последовательность выбора предметов. Лодка, Человек, Домой, Облако.

Уровень 39

Потяните за веревку и появится доска. На ней изображены стрелки - три вверх, две вниз, а также символ звука (громкости). Нажимаем кнопку громкости на устройстве: три раза вверх, два раза вниз.

Уровень 40

Здесь все просто. Очищаем экран от листьев, обнаруживаем кнопки и нажимаем на них.

Уровень 41

Разрежем карту и найдем нотную записку. Теперь нажимаем на барабан в определенной последовательности. Нумерация барабанов слева направо: 2-ой нужно ударить 3х, 4-ый ударить 1х, 1-ый барабан ударить 2х, 3-ий ударить 1х и 1-ый ударить 1х.

Уровень 42

Нужно выставить время на Больших дверных часах, точно такое же как и на вашем смартфоне/планшетнике.

Уровень 43

А теперь подсчитаем разницу между картинками, изображенными слева и справа на двери: верхний = 2, нижний = 3. Наберем эти цифры слева двери и затем нажмем на кнопку справа.

Уровень 44

Уберем листья и перед нами появятся цветы разного цвета. Необходимо нажимать на кнопки расположенные вокруг цветника столько раз, сколько на поле встречается тот или иной цвет. Желтый, красный, зеленый - по одному разу, синий 3 раза.

Уровень 45

Здесь, как в Fruit Ninja, разрежьте деревяшки, но не затроньте шестеренки.

Уровень 46

Вспомним географию! Мы открыли карту, кусочки которой перемешены. Их нужно расставить правильно, а недостающий кусок возьмем из глобуса.

Уровень 47

Просто выбираем все квадратики.

Уровень 48

Внимательно подсчитаем, сколько вращается каждая шестеренка, а затем введем число вращений: красный 3, желтый 3, голубой 4, зеленый 4.

Уровень 49

Нажимаем на факел и на двери появляется подсказка. Теперь снова нужно ударять по барабанам. Смотрим подсказку: левый барабан - дважды, средний - трижды, правый барабан - один удар.

Уровень 50

Найдите расположенную на полу доску, а теперь с её помощью нужно поймать, но избегайте звездочек.

Ограбление банка Fleeca (смотрите его прохождение ) – это скорее ознакомление с новым режимом GTA Online , чем серьезное ограбление. Лишь два игрока, простые подготовительные миссии, да и во время нападения на банк сложно допустить серьезную ошибку. Первое по-настоящему серьезное ограбление называется «Побег из тюрьмы», оно рассчитано уже на группу из четырех игроков, которым предстоит вытащить Максима Рашковски из заключения. Ниже мы расскажем, как пройти это ограбление.

Для начала организуйте ограбление – для этого надо 40 тысяч игровых долларов (вносит организатор) и трое товарищей. После того как группа собрана – можно начинать проходить подготовительные миссии. Также лучше заранее оговорить, как будет поделена добыча от миссии. Обычно организатор оставляет себе 55% денег от финального задания, а остальные игроки получают по 15%. Так делается потому, что организатор вносит свои деньги на старте, а кроме того, не получает вознаграждение за подготовительные миссии. Впрочем, ваша команда может выбрать другой вариант распределения добычи.

Первая миссия – Самолет

Вызволять Рашковски из тюрьмы решено при помощи самолета, который сначала еще надо раздобыть. Сразу же определитесь, кто в группе выполняет роль пилота – это должен быть игрок, у которого уже есть достаточно приличный опыт управления самолетом.

Самолет можно взять на взлетной полосе Маккензи – важно выехать туда на одной машине, чтобы не разделять команду. По дороге группу несколько раз попытаются атаковать – так что ехать стоит осторожно.

В Маккензи сначала убиваем всех врагов, после чего команда делится. Пилот садится в самолет, а оставшаяся тройка должна отогнать машины с полосы, чтобы дать возможность взлететь. После самолет перелетает на указанную точку на юге – там уже обойдется без стрельбы. В конце миссии игроки получают вознаграждение и оказываются в открытом режиме. Чтобы продолжить прохождение ограбления нужно будет вновь собрать группу при помощи мобильного телефона.

Вторая миссия – автобус

Перед миссией закупитесь гранатометами – они будут очень полезны. Затем выезжаем всей группой на автомобиле и при помощи GPS находим тюремный автобус. Быстро убиваем водителя и угоняем автобус. Полицейские организуют преследование, вызвав на помощь вертолет – вот здесь и пригодятся гранатометы. Оторвитесь от погони, а затем отгоните автобус по указанным координатам.

Третья миссия – станция

Для проникновения на участок нужны полицейский автомобиль и форма. Просто вызываем по телефону копов, убиваем их, а затем уезжаем на их машине, не забыв избавиться от преследования.

В участке ведите себя как обычный полицейский – не дергайтесь, не размахивайте оружием, а аккуратно проходите по маркеру, где забирайте расписание рейсов автобуса. Учтите, что с собой у вас будут только пистолет и дубинка – так что попытки решить задачу силой вряд ли кончатся чем-то хорошим.

Покидайте участок, отгоняйте автомобиль в указанную точку, там облейте его бензином и сожгите. Затем можно ехать в комнату планирования, где ждать команду, отправившуюся на корабль.

Команде корабля придется попотеть чуть больше – сначала надо ликвидировать охрану, а после добраться до контейнера с авто. Замок «вскрывается» обычным выстрелом, после чего можно угонять машину.

Четвертая миссия – мокрое дело

Первая команда по лестнице поднимается на самый верх здания, где занимает снайперскую позицию. Как только появится двойка адвокатов, которые пойдут к лестнице муниципалитета – нужно их убить, причем синхронно. Один из адвокатов уронит чемодан – подбираем его, а затем садимся в машину и удираем от прибывших полицейских. Для ухода от погони здесь лучше использовать спортивное авто.

Задача команды, действующей в особняке, также не очень простая – надо скрытно проникнуть в здание, аккуратно устранив тех охранников, которые мешают. И таким образом добраться до еще одной цели. Если действовать не очень аккуратно – то цель может скрыться и придется устраивать погоню за ней.

Основное задание – побег из тюрьмы

Для начала распределяем роли на миссию. Их четыре, как и игроков: заключенный, тюремщик, подрывник и пилот. Заключенный и тюремщик отправляются к автобусу, пилот выезжает к самолету, а подрывнику придется немного повозиться и похитить себе вертолет.

Дальше группа на автобусе просто доезжает до ворот тюрьмы, заезжает на территорию, паркует автобус, после чего игроки как ни в чем не бывало выходят наружу и идут к Рашковски. На этом спокойная жизнь заканчивается – срабатывает сигнализация и во дворе появляются сотрудники охраны. Убиваем их, добегаем до Рашковски, а дальше вместе с ним зачищаем двор, продолжая продвигаться вперед к воротам. Учитывайте, что у игрока-заключенного сначала не будет оружия – так что придется подобрать его с трупа одного из охранников.

В это же время пилот двигается на самолете к указанному месту, а подрывник сопровождает его на вертолете. Задача последнего – прикрыть самолет, сбивая появляющиеся истребители.

Тем временем тюремная группа должна дойти до ворот и угнать бронированный автомобиль. На нем надо выехать из тюрьмы и направиться к полосе. Тут важно синхронизировать действия, чтобы пилот приземлился раньше, чем группа выйдет из тюрьмы. Дело в том, что за броневиком будет организована серьезная погоня, поэтому подрывнику на вертолете придется прикрыть беглецов.

Добравшись до полосы, группа с Рашковски пересаживается на самолет, а подрывник остается в вертолете, отбиваясь от очередной группы полиции. Пилот сразу же взлетает и уводит самолет как можно дальше от полосы, пока не сбросится полицейская погоня. Затем все летят к указанной точке, где экипаж самолета выпрыгивает с парашютами, а вертолет их подбирает. Все, можно возвращаться в город и делить добычу.

Прохождение всех ограблений в GTA Online:

  • Ограбление
  • Ограбление
  • Ограбление
  • Ограбление The Prison Break
  • Ограбление