Задания где стоит буква а. Изучаем буквы в действии!: Буква С - занятие. Задание: печатная буква А для дошкольников

Подборка заданий на изучение и закрепления буквы и звука А . Выполняя задания, дети не только познакомятся, выучат и закрепят букву А, а еще обогатят общий запас представлений, словарный запас . Разовьют мелкую моторику и графомоторные функции — много заданий на штриховку, раскрашивание, обведение по точкам, прописи с буквой А. Разовьют психические функции — мышление, внимание, воображение, память, а также гнозис . Проведут работу над звуко-буквенным анализом (определение местоположения звука А в слове).

Кому: пособия будут полезны воспитателям в детском саду, учителям начальных классов, логопедам (учителям-дефектологам) и заботливым родителям.

Возраст: для детей от 4 до 8 лет. Зависит от индивидуальных особенностей ребенка. В основном это дошкольники старшей группы детского сада и ученики 1 класса.

Буква А, звук А ____________________________________________________

Буква А, звук А 2 часть ____________________________________________________

Задание с буквой А для детей 4, 5, 6 лет ____________________________________________________

Буква А, упражнения для детей 5 — 6 лет ____________________________________________________

Буква А, старшая группа, 1 класс ____________________________________________________

Буква А, старшая группа, 1 класс, 2 часть ____________________________________________________

Раскрась все буквы А ____________________________________________________

Учим букву А, для логопеда ____________________________________________________

Буква А, пропись ____________________________________________________

Буква А, 2 часть, логические задания ____________________________________________________

Буква А для 1 класса или детей старшей группы детского сада ____________________________________________________

Найди букву а, пропиши букву ____________________________________________________

Буква А, найди и раскрась, пропиши ____________________________________________________

Знакомство с буквой А ____________________________________________________

Интересные задания на изучение буквы А ____________________________________________________

Для логопедов буква А ____________________________________________________

Развитие графомоторных навыков: штриховка арбуза, ананаса, апельсинов. Прописывание буквы А
Прочти слоги и допиши их, допиши букву А, закрась все буквы А
Задания с буквой А для дошкольников, развитие мелкой моторики.
Развитие звуко-буквенного анализа, поиск буквы А в словах
Найди и раскрась только те картинки, в названии которых звук А в начале слова (развитие фонематического слуха).
Задание с буквой А для дошкольников

Прописи с буквой А для учеников 1 классов

Подборка прописей с заглавной и строчной буквой А. В прописях дается информация про пословицы и поговорки с буквой А, сведения про акулу и анютины глазки, а также . Прописи имеют раскраски и дополнительные задания на развитие психических процессов.

Пропись с буквой А. Пословицы и поговорки.
Пропись с буквой А, рассказ про «Анютины глазки» (работа над развитием связанной речи)
Пропись А с текстом «Акула» (работа над словарем и закреплением буквы А)
Пропись с буквой А, загадка про алфавит

Развитие фонематического восприятия, тема: «ЗВУК И БУКВА А» для логопедов, учителей-дефектологов

1. Рассмотрите рисунок. Что делает девочка? Ка­кой звук она при этом произносит?
2. При произнесении звука А губы рисуют большой кру­жок. Закрасьте кружок красным цветом.
3. Обведите по точкам большую и маленькую букву А. Напечатайте буквы А.

Посмотрите, в ямке на волнистой дорожке живет низкий звук А, а на горке высокий звук А.

Логопед произносит на одном выдохе то высоким, то низким голосом звук А, а дети должны найти и показать пальчиком место на волнистой дорожке (ямку или горку) в соответствии с высотой звучания звука А. Так мы развиваем просодическую сторону речи и речевое дыхание.

5. А теперь попробуйте сами, произнося звук А и меняя вы­соту голоса, пройти указательным пальчиком по дорожке. (Логопед следит за тем, чтобы дети, проводя пальцем по дорожке, на одном выдохе меняли высоту голоса.)

Другие гласные смотрите тут:

Выучить английский алфавит не так уж и сложно. Особенно если Ваш ребенок еще маленький. Вы удивитесь, но на самом деле это так. Чем старше ребенок, тем сложнее ему запоминать информацию, тогда как совсем маленький кроха впитывает всё, что ему дает мама или другие родственники на лету. Единственный момент, которому нужно уделять внимание,- это то, что Ваши занятия должны быть, во-первых, очень короткими, а во-вторых интересными и недосказанными, чтобы у малыша осталась заинтригованность и некоторая незавершенность.

Английский язык для детей чрезвычайно важен, когда речь идет об их будущем. Стать успешным человеком в современном мире очень сложно, если не выучить иностранный язык. Ребенку сделать это гораздо проще, чем взрослому. Используйте способности ваших детей, и во взрослый период им будет гораздо проще проявить себя в профессиональном плане.

Как начать обучение?

Чтобы выучить английский алфавит, я Вам советую построить Ваши занятия в виде игры следующим образом:

  • изучайте за один раз не более 1-2 букв.
  • включайте в свои занятия видео английский алфавит, например, можно воспользоваться уроками тётушки Совы или чем-нибудь аналогичным, слушайте песенки.
  • кроме того, обязательно играйте в английский алфавит.

Задание-игра

Перед Вами наш бесплатный английский алфавит, который будет интересен любому ребенку. Этот алфавит сделан в виде разноцветных яиц, на скорлупе написана та или иная буква английского алфавита, а во второй части яйца сидит животное или положен предмет, начинающийся на эту букву. Вы можете разрезать сначала на отдельные карточки яйца и играть вместе с Вашим ребенком. А потом разрезать пополам и соотносить каждую букву с тем или иным яйцом. В общем, игр с этими карточками английского алфавита, с помощью которых можно научить малыша, масса. Все зависит от Вашей фантазии.

Чтобы научить ребенка иностранной азбуке, необходимо использовать комплексный подход. Буквы должны окружать малыша везде. Картинки и карточки с ними, предназначенные для начинающих, можно развесить по дому и периодически напоминать крохе звучание буквы, а затем просить повторить. Устройте игры для ребенка в виде путешествия за сокровищами, а подсказками будут буквы алфавита.

Запомните: сухие упражнения и задания не принесут результата и удовлетворения. По-настоящему полезными станут уроки в форме игры.

Выучить с малышом алфавит поможет еще один вариант игры с буквами. Он особенно хорош для ребенка, который знает некоторые короткие слова на английском. Возьмите несколько букв, из которых можно сложить слово, и спрячьте их в разных местах в комнате. Попросите ребенка их найти. Когда все карточки или картинки будут собраны, из них нужно будет составить слово. Так можно быстро научить малыша запоминать написание слов, используя элемент игры, вплетенный в обычные упражнения и задания.

Еще варианты дидактических игр для детей:

Обведи буквы английского алфавита.
Задания для детей про английские буквы. Соедини буквы английского алфавита по порядку. Второй вариант.
Английский кроссворд. Выбери букву, с которой начинается слово.
Обведи большие буквы английского алфавита в оранжевый цвет, маленькие — в зеленый, цифры — в жёлтый.

Игры, связанные с освоением алфавита, можно бесконечно разнообразить. Чтобы выучить английский с ребенком, можно буквы наклеивать, вырезать, добавлять к ним картинки, даже делать их героями ролевой игры. Учим английский, и в этом процессе хорош любой метод.

Английский алфавит бесплатно можно скачать здесь:

Видео — и аудио подборка

Чтобы выучить с крохой английский язык, кроме игры можно воспользоваться аудио и видео роликами. Ребенку будет очень интересно смотреть мультфильм или слушать песенку, но при этом он проведет время с пользой для себя. Видео уроки могут содержать интерактивный элемент: игры, задания, которые дети могут выполнять вместе с диктором. Такой подход активизирует мозговую деятельность.

Сегодня мы изучали звук "а".
Так протекало занятие:

Найди "а", где спряталась?

Учим стишок

Среди наклеек ищем слово, которое начинается на звук "а" (арбуз) и наклеиваем

Выполняем задания



Из множества букв ищем "а", вырезаем из книжки "а", раскрашиваем "а" - и все на доску.



Выкладываем из спичек и мозаики "а" (одну букву делаю я, другую - дочь)



Найди за каким забором спряталась "а"

Соедини цифры. Что получилось? Гора? А как гору превратить в букву "а"?


В слове "мама" потерялась буква "а". Давай поможем ей найти дорогу, и у мамы появится улыбка!


Найди все буквы "а", подчеркни и сосчитай сколько их.

А теперь фокус-покус







Вроде бы и все, но тут ребенок запротестовал: "Мамааааа, мы еще из пластилина не лепили!!! "

Ну и на ночь был у нас кукольный (куклы перчатки) спектакль. Идея такова:
Кощею Бесмертному стало скучно. Решил он букву "а" похитить. Все звери стали говорить слова без звука "а". Вот была бесмыслица (ребенок так хохотал, как звери говорили). Тогда волк пошел к феи за советом и волшебством, чтоб она вернула все на места свои (на фею волшебство Кощея не действует). Но фея не смогла помочь волку, т. к. волшебством одним делу не поможешь, нужны еще и знания. И отправила фея волка к мудрому льву. Волк просит льва помочь. Лев и волк отправляются к Кощею спасать букву "а". Но забеяка Кощей хохочет над ними, говорит, что вернет "а", если они смогут ее отгадать. Затем попеременно Кощей достает разные буквы и спрашивает: "Это буква "а"?". Волк просит помогать Алису (дочку), а мудрый лев комментирует как называются буквы, которые показывает Кощей (использовала буквы-магниты). Всеобщими усилиями спасаем букву "а". Все радуются!! Все так потрудились, что устали. Идут спать, желают спокойной ночи, выражают благодарность, говорят, что Алиса - очень умная девочка. Happy end! И спатьки

Мы изучали сегодня не только букву "а", а так же при помощи выше перечисленных заданий мы развивали логику, моторику, повторяли счет, развивали творческие навыки, воображение, экспериментировали.

Здесь наш первый урок. -

Две карточки для изучения буквы О с ребенком. На карточках есть веселые и несложные задания, которые вы можете сделать вместе с ребёнком.

К примеру, в слове рОбОт сразу две буквы О в серединке. На картоске нарисованы роботы. Пусть малыш нарисует буквы О на каждом из роботов.

В следующем задании ребенок должен услышать, а начале, в конце или в серединке слова есть звук О. А затем нарисовать его в нужном месте - в начале, в серединке или в конце полосочки, обозначающей слово.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму, на счет сайта.

Заранее Вам спасибо!!!

Игры в картинках для детей 4-5 лет

Задания для детей средней группы детского сада на тему «Учимся читать»

Задание 1

Назови предметы в каждой группе. Соедини их с буквой, на которую начинаются их названия.

Задание 2

На какую букву начинаются эти слова? Дорисуй предмет, название которого начинается на нужную букву, в каждой группе.

Задание 3

Соедини предметы, названия которых начинаются на одну и ту же букву.

Задание 4

Соедини предметы, названия которых заканчиваются на одну и ту же букву.

Задание 5

Раскрась лишнюю картинку в каждой группе. С какой буквы начинаются названия картинок?

Задание 6

Выбери и раскрась только те картинки, в названиях которых есть буква «Ш».

Задание 7

Раскрась только те предметы, в названиях которых есть буква «Л».

Задание 8

Раскрась только те предметы, в названиях которых есть буква «П».

Задание 9

Раскрась только те предметы, в названиях которых есть буква «К».

Задание 10

Назови картинки. Соедини их цепочкой: в первом слове - названии картинки звук [М] стоит в начале слова, во втором звук [М] - в середине слова, в третьем звук [М] - в конце слова.

Задание 11

В названии какого предмета слышится звук [Д], а какого - звук [Т]?

Задание 12

В названии какого предмета слышится звук [Б], а какого - звук [П]?

Задание 13

В названии какого предмета слышится звук [З], а какого - звук [С]?

Задание 14

Где находится звук [Р] в словах: в начале, в середине или в конце слова? Соедини схемы с подходящими словами.

Задание 15

Сколько звуков в каждом слове - названии картинки? Назови их. Соедини картинки с нужными цифрами.

Задание 16

С каких звуков начинаются названия этих предметов? Если убрать первые звуки в этих названиях, получатся другие слова. Какие?

Проверь себя.

Удочка - дочка; муха - уха; бусы - усы; гроза - роза.

Задание 17

Произнеси названия этих предметов. В каких словах первый звук звучит твёрдо? Раскрась квадратик рядом с этим словом синим цветом. В каких словах первый звук звучит мягко? Раскрась квадратик зелёным цветом.

Задание 18

Соедини каждую картинку со слогом, на который начинается её название.

Задание 19

Слова, в названиях которых один слог, соедини с одним квадратиком, слова, в которых два слога, - с двумя квадратиками, а слова, в которых три слога, - с тремя квадратиками.