Сравни растения опиши любое по плану. Растения. Водоросли. Опыт с гвоздикой. Корнеплоды. Сухие и сочные плоды

Дата ___ ________________________________________________

ТЕМА: РАСТЕНИЯ . КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ.

___________________________________________________________

Какие растения ты еще знаешь? ______________________________

Дата ____________________________________________________

Наконец, мы должны поощрять измеримые результаты, ориентированные на результат, которые могут включать. Процент врачей, которые прошли курс по питанию, который включает в себя обсуждение преимуществ диеты и физических упражнений на основе растений, процент наших больниц, кафетериев и помещений для встреч с врачами, которые обслуживают питание, основанная на диете, процент пациентов в группе врачей, страдающих ожирением, и которые прошли курс по управлению весом и питанию, что подчеркивает диету на основе растений; и процент пациентов в группе врачей с высоким артериальным давлением, диабетом, высоким уровнем холестерина или сердечно-сосудистыми заболеваниями, которые завершили курс по питанию, который подчеркивает рацион на основе растений. Слишком часто врачи игнорируют потенциальные преимущества хорошего питания и быстро назначают лекарства вместо того, чтобы дать пациентам возможность исправить заболевание посредством здорового питания и активной жизни.

ТЕМА: ПРИРОДА ОСЕНЬЮ.


_______________________________________________________

ТЕМА: ПРИЗНАКИ ОСЕНИ.

Осень бывают солнечные, ясные дни. Но чаще - облачно, пасмурнор, идет дождь. Исчезают бабочки, прячутся мошки и жуки. Птицы не могут найти пищу. Они улетают в теплые края.

Если мы хотим замедлить эпидемию ожирения и уменьшить осложнения хронических заболеваний, мы должны подумать об изменении мышления нашей культуры от «живых до еды», чтобы «съесть жить». Будущее здравоохранения будет включать эволюцию в сторону парадигма, где профилактика и лечение болезней сосредоточены, а не на таблетке или хирургической процедуре, а на другой порции фруктов и овощей.

У автора нет конфликта интересов для раскрытия. Пусть пища будет лекарством твоим и лекарством твоей пищей. Институт медицины национальных академий. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Национальные институты здоровья. Майкл и Сьюзен Делл Фонд.

1. Рассмотри рисунок. Найди и назови признаки осени.

2. Как ты думаешь, почему осенью листья становятся желтыми?

3. Расскажи с опорой на схему о перелете птиц. Выясни причину отлета птиц.

_________________________________________________________

ТЕМА: ТРУД ЛЮДЕЙ ОСЕНЬЮ.

Общественные взгляды на преимущества и барьеры для потребления рациона на основе растений. Воздействие аэробной тренировки, тренировка сопротивления или оба на гликемический контроль при диабете типа 2: рандомизированное исследование. Могут ли изменения образа жизни обратить вспять коронарную болезнь сердца?

Интенсивные изменения образа жизни для отмены ишемической болезни сердца. Мясо, обработанное мясо, ожирение, увеличение веса и появление диабета среди взрослых: результаты исследований адвентистского здоровья. Нежирная веганская диета улучшает гликемический контроль и факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний в рандомизированном клиническом исследовании у лиц с диабетом типа 2.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _______________________________________________________

ТЕМА: РАСТЕНИЯ. ЗАКРЕПЛЯЮЩИЙ УРОК.

Какое растение лишее в каждом ряду? Объясни свой ответ.

______________________________________________________

Средиземноморская диета, традиционные факторы риска и частота сердечно-сосудистых осложнений после инфаркта миокарда: окончательный отчет о сердечном исследовании Лионской диеты. Вы можете знать, что растения производят семена и пыльцу для создания новых растений. Однако эта форма воспроизводства - это не единственный способ создания новых растений.

Когда растения производят семена и пыльцу, они часто используют значительное количество времени и энергии. Кроме того, помните, что не все растения производят семена. Для растений, которые не производят семена, существует множество вариантов создания нового потомства. Мы рассмотрим некоторые из этих форм воспроизводства. Но сначала давайте понять некоторые общие аспекты бесполого размножения растений.

Дата _______________________________________________________

ТЕМА: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

1. Рассмотри плоды помидора, яблока, груши, огурцы, подсолнечника, гороха. Распредели плоды по группам: сухие и сочные.

Сухие плоды

Сочные плоды

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

Это когда потомство генетически идентично родителям. Асексуальное воспроизведение требует только - и только позволяет - одного родителя. Большую часть времени мы думаем о двух родителях - мужчине и женщине - создании потомства. Однако бесполое воспроизведение использует только одного родителя. В растениях бесполое размножение называется вегетативным размножением.

Растительное распространение, как и многие вещи, имеет свои преимущества и недостатки. Это полезно для растений, которые хорошо подходят для окружающей среды и стабильности окружающей среды. Помните, что бесполое размножение приводит к генетически идентичным организмам, поэтому эти организмы должны хорошо адаптироваться к окружающей их среде, чтобы выжить. Поскольку бесполое размножение не позволяет эволюции и адаптации происходить так часто, как вегетативное размножение не выгодно для растений, которые живут в меняющихся средах.

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

2. Сравни плоды:

помидор

яблоко

груша

огурец

подсол-нечник

горох

Форма

Цвет

Величина

Запах

Вкус

Число семян

3. Закончи предожения.

Свекла сладкая, а лук _______________________________________.

В нестабильных средах растения, которые идентичны друг другу, могут вымирать сразу, если растения генетически различны, что является результатом полового размножения, некоторые растения могут выживать в нестабильной среде. Например, если у нас есть определенный тип растения, который очень хорошо растет в жарких, влажных средах, все растения могут умереть, если произойдет изменение климата. Если температура или влажность меняются, растения, которые производят бесполые, все одинаковы, и поэтому все они вымирают, потому что они не приспособлены к новому климату.

Огурцы употребляют в пищу в __________________________ виде.

Лимон ______________________, а виноград __________________.


ТЕМА: ЗАНЯТИЯ И ОДЕЖДА ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ .

1. Рассмотри рисунок. Расскажи об осени.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Тем не менее, растение, производящее половое влечение, будет иметь некоторое разнообразие в отдельных растениях, а некоторые могут пережить это изменение температуры или влажности. Мы также видим это на растениях, которые страдают от болезней - те растения, которые генетически идентичны, с большей вероятностью вымирают, чем те растения, которые генетически разнообразны.

Теперь, когда мы изучили, что такое вегетативное распространение, а также некоторые преимущества и недостатки, давайте теперь рассмотрим несколько форм бесполого размножения на растениях. Сначала мы рассмотрим, как луковицы приводят к вегетативному распространению. из луковиц, которые вы сажаете осенью, чтобы весной получать цветы, например, нарциссы или тюльпаны. Луковицы - это почвенные почки, у которых есть мясистые листья, простирающиеся от них. Луковицы - это единицы хранения пищи для будущих развивающихся растений.

__________________________________________________________

2. Ира идет в парк. Какую одежду надеть Ире? Выбери и назови подходщие для прогулки вещи. Объясни свой выбор.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Дата ______________________________________________________

ТЕМА: ГРИБНАЯ ПОРА.

1. Речевая разминка.

Луковицы содержат несколько почек рядом с узлом, в котором производятся листья. Эти новые почки могут в конечном итоге превратиться в новые растения. Если вы сажаете одну луковицу, вы можете обнаружить, что через несколько лет у вас есть несколько растений, идущих от этой луковицы. Если вы хотите, вы можете разделить эти новые луковицы и выращивают больше цветов. Поскольку этот завод производит новое потомство, которое генетически идентично, луковицы являются формой вегетативного размножения.

Клубни несколько похожи на луковицы. Клубни, такие как картофель, увеличены, мясистые подземные стебли. Хотя картофель не всегда воспроизводится с использованием клубней, если вы когда-либо оставляли картофель слишком долго, вы знаете, что из клубней могут развиваться новые растения картофеля. Эти новые стебли начинаются на глазах картофеля, и если вы сажаете картофель с новым ростом от глаз, растение картофеля будет развиваться. Мы можем видеть, что стебли начинают развиваться на глазах картофеля.

Спрашивай - отвечай.

Я нашел в лесу подосиновик, а ты?

_________________________________________________________

2. Закончи рисунки.


3. Какие грибы ты еще знаешь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вы даже можете увидеть, что листья начали развиваться. Пусть, далее, два вида стеблей могут быть вовлечены в вегетативное размножение. Во-первых, ризомы представляют собой горизонтальные подземные стволы, которые растут, а затем развиваются новые вертикальные стволы в определенных критических точках. Корневища ответственны за рост многих трав, осоки и сорняки. Корневища растут из первоначального растения и вторгаются в близлежащую почву, а затем создают новые цветущие стебли. Хотя мы чаще всего рассматриваем травы и сорняки с этим вегетативным размножением, этот метод бесполого размножения может даже ирисы могут воспроизводиться половым путем с помощью пыльцы и семян, но иногда также используют корневища для воспроизведения.

Дата ______________________________________________________

ТЕМА: ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПОДАРИЛА.

1. Речевая разминка.

Закончи предложения.

Малина красная, а черника - _________________________________.

Черника ______________, ___________________________________.

2. Найди ошибки, обведи карандашом.

Что нам дарит осень.

В лесу - грибы, орехи, яблоки, рябину.

Вот почему вы можете видеть патч ирисов, растущих близко друг к другу - все они разделяют одну и ту же корневую систему. Второй тип роста стебля мы рассмотрим как использование горизонтальных надземных стеблей. Эти горизонтальные стволы растут вдоль земли и могут развиваться адвентитивные корни вместе с новыми цветущими стеблями растений. Наиболее распространенный пример столонов можно найти в клубнике. У клубники есть бегуны, которые являются действительно столонами, которые растут вдоль земли и продолжают развивать новые цветущие стебли и корни.

В огороде - груши, тыквы, кабачки, виноград, картофель.

В саду - яблоки, сливы, пшеницу, овес, цветы.

В поле - рожь, свеклу, репу, пшеницу, ячмень, клубнику.

3. Оъясни, как ты понимаешь поговорку.

"Сентябрь холоден, да сытен".

4. Сравни эти плоды. Какие из них растут в твоем крае?


Использование человеком растительного распространения

Опять же, эта форма вегетативного размножения может объяснить, почему вы увидите большое количество клубничных растений в одном районе - все они связаны столонами. До сих пор мы рассматривали естественные формы вегетативного размножения. Давайте теперь рассмотрим, как люди использовали эту форму размножения растений. Наиболее распространенные способы, которыми люди манипулируют растениями бесполезно, - это прививка и черенки.

Привлекает объединение разных людей к созданию нового растения. Это можно сделать на разных участках растения, но чаще всего это делается на стебле завода. Одно растение вставляется в стебель другого. Точка вставки называется отпрыском. Этот метод вегетативного размножения отвечает за многие гибридные растения, включая виноград и карликовые плодовые деревья. Определенный виноград растет в определенных областях и производит отличительные ароматы. Чтобы создать растения, которые будут расти в разных областях, люди могут трансформировать разные сорта.

яблоко

слива

груша

апельсин

банан

гранат

Цвет

Форма

Вкус

Величина

Дата _______________________________________________________

ТЕМА: РАСТЕНИЯ. СВЕТ, ТЕПЛО, ВОДА.

Растениям нужны свет, тепло и вода. Для того чтобы из семени появилось растение, ему тоже нужны свет, тепло и вода.

1. Рассмотри рисунок. Расскажи, как из семени появляется растение.

Эта же идея вступает в игру для карликовых плодовых деревьев. Эти деревья производят те же плоды, которые нам нравятся, но их легче собрать. Черенки - это фрагменты растений, используемые для выращивания новых растений. Не все растения способны развиваться от резки растений. Однако некоторые виды растений, такие как травы и садовые цветы, можно выращивать из черенков. Как правило, часть стебля или корня разрезают, а затем помещают в почву для роста. Эта новая резка, в конечном счете, установит корни и стебель.

Растительное размножение растений позволяет создавать новые растения только у одного человека. Эта форма бесполого размножения происходит в растениях. Некоторые растения будут использовать как бесполое, так и половое размножение. Мы рассмотрели несколько распространенных примеров вегетативного распространения. Сначала мы посмотрели на луковицы. Лампы хранят энергию для растений, но также могут быть использованы для создания новых растений. Иногда, когда вы сажаете только одну луковицу, через несколько лет в этом конкретном месте будет несколько растений.

______________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: СТРОЕНИЕ И СХОДСТВО РАСТЕНИЙ.

Корень, стебель, лист, цветок - это части растения.


Стебель дерева - ствол.

Найди и покажи стебель (ствол), листья, корни у дерева и цветка.


Дата _____________________________________________________

ТЕМА: РАСТЕНИЯ. ЗАКРЕПЛЯЮЩИЙ УРОК.

Раскрась. Соедини стрелками фрукты с корзинкой, ягоды - с ведерком, овощи - с коробкой.

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: РАСТЕНИЯ. ЗАКРЕПЛЯЮЩИЙ УРОК.

1. Отгадай загадку.

Будто снежный шар бела,

По весне она цвела,

Нежный запах источала.

А когда пора настала,

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна.

Не жар, не огонь,

а возьмешь в руки - опалит.

____________________________

2. Напиши название растений.


______________________________________________________________________________________________________________________

3. Составь рассказ на тему: "Почему без растений невозможна жизнь на Земле"

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: РАСТЕНИЯ В ШКОЛЕ И ДОМА.

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: РАСТЕНИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ.

1. Сравни растения, опиши любое по плану.

    Как называется это растение?

    Как выглядит его стебель?

    Листья этого растения простные или сложные?

    Как расположены жилки на его листьях?

    Какие цветки у этого растения?


2. Дополни схему "Значение стебля для жизни растения".

3. Выскажи предположение: почему многие растения образуют соцветия? С каким высказыванием ты согласишься? Отметь его.

    В соцветии много мелких цветков, поэтому они более заметны.

    Соцветие более красиво, чем одиночный цветок.

    Соцветие трудно сорвать, чем одиночный цветок.

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: РАСТЕНИЯ. С КЕМ ДРУЖИТ ЕЛЬ.

Рассмотри рисунок. Каким птицам и зверям ель дает пищу и укрытие? Подумай, что может произойти с животными леса, если люди вырубят ели.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ.

Соедини линиями рисунки похожих растений. Ответь, какие из них ядовиты.

_____________________________________________________________________________________________________________________

Какие еще ядовитые растения ты знаешь?

______________________________________________________________________________________________________________________

Подпиши названия растений.

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: РАСТЕНИЕЯ . СЪЕДОБНОЕ И НЕСЪЕДОБНОЕ.

Присматривайся к тому, что окружает тебя в природе. Не собирай незнакомые грибы и ягоды: они могут оказаться ядовитыми!

Отметь (закрась кружок зеленным карандашом) съедобные ягоды и грибы.

Отметь (закрась кружок красным карандашом) несъедобные ягоды и грибы.

Запомни, как выглядят ядовитые грибы и ягоды. БУДЬ ОСТОРОЖЕН!

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: КОМНАТНЫЕ РАСТНИЯ.

Узнай комнатное растение. Подпиши его название.

Понаблюдай за изменением черенка комнатного растения.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.

1. Подбери пару к фруктам. Назови их.


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Назови ласково:

Яблоко - яблочко;

Оимре - _______________________________________;

Мандарин - ____________________________________;

Банан - ________________________________________.

3. Отгадай загадки:

Сама с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь - гладко,

А откусить - сладко.

_________________ ( Яблоко )

Снесла птичка синие яички,

Развесила по дереву:

Скорлупа мягонька, белок сладенький

А желток костяной.

_________________________ ( Слива )

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: РАСТЕНИЯ. ВОДОРОСЛИ.

1. Закончи предложения.

Водоросли не имеют _________________________________________.

У мхов есть ________________________________________________, но нет _____________________________________________________.

У папоротников есть ________________________________________,

но нет _____________________________________________________.

2. Объесни, почему водоросли получили такое название. Подбери к слову "водоросли" однокоренные слова.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Зарисуй водоросли.

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: ЗАКРЕПЛЯЮЩИЙ УРОК.

1. Кого не хватает в каждом столбце?

2. Используя рисунок, установи последовательность, кто чем питается.

______________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотри рисунок. Отметь домашних животных.

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: ТРУД ЛЮДЕЙ ВЕСНОЙ.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: РАСТЕНИЯ. ОБУЩАЮЩИЙ УРОК.


Что еще происходит в этих месяцах?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: РАСТЕНИЯ. ОБУЧАЮЩИЙ УРОК.


Дата _____________________________________________________

ТЕМА: ВЕСЕННИЕ РАСТЕНИЯ.

1. Подпиши названия весенних растений.

Ландыш, гусинный лук, нарцисс, ветреница, тюльпан, гиацинт.

2. Найди ошибку. Какое из этих растений не цветет весной?

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: СЕМЕНА.

После цветения у многих растений образуются семена. Семена разных растений не похожи друг на друга.

1. Рассмотри растения и их семена. Назови названия растений.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Какие из этих семян хорошо тебе знакомы? Расскажи, как люди их используют.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: РАСТЕНИЯ ЛЕТОМ И ЗИМОЙ.

1. Рассмотри рисунки. Какое время года на них изображено?

_________________________________________________________


2. Расскажи, что делают дети на пером рисунке. Вспомни, что ты делал летом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Рассмотри деревья. Каким бывает дерево летом, а каким - зимой? Подумай, почему летом много зелени, а зимой ее нет.

______________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: РАСТЕНИЯ. ЗАКРЕПЛЯЮЩИЙ УРОК.

Рассмотри рисунок. Разукрась. Скажи названия фруктов и овощей.

Отметь (закрась кружок красным карандашом) фрукты.

Отметь (закрась кружок зеленым карандашом) овощи.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ И РАСТЕНИЯ РАСТУЩИЕ НА УЛИЦЕ.

Рассмотри рисунок. Расскажи как ухаживают за растениями дома и на улице. __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Назови комнатные растения: __________________________________

___________________________________________________________

Назови растения растущие на улице ____________________________

___________________________________________________________

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: РАЗНООБРАЗИЕ ЦВЕТОВ.

Весной и летом начинают цвести растения. Очень много цветов в лесах и лугах.

Рассмотри рисунок. Найди знакомые цветы. Вспомни, какие еще цветы ты видел в лесу и в поле.

______________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотри цветок ромашки и цветок василька. Чем они похожи и чем различаются?

______________________________________________________________________________________________________________________

Некоторые цветы люди специально выращивают в садах. Эти цветы очень красивые.

Найди на рисунках знакомые тебе садовые цветы.

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: ПОЧЕМУ ОНИ ИСЧЕЗАЮТ? ЗАКРЕПЛЯЮЩИЙ УРОК.

1. Рассмотри рисунок. Расскажи, почему исчезает природа, кто ее губит.

Кто может помочь природе не исчезнуть?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ РАСТЕНИЙ К СЕЗОННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ В ПРИРОДЕ.

Вспомни, что нужно растениям для жизни (свет, тепло, вода ).

Рассмотри рисунки. Расскажи, как изменяются растения в зависимости от времени года.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________________________________________

ТЕМА: БЕРЕГИ РАСТЕНИЯ!

Рассмотри фотографии, прочитай названия растений. Запомни: эти растения нельзя рвать! Их становится все меньше, и они могут совсем исчезнуть.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Растения , как правило, ведут неподвижный образ жизни, на протяжении которого постоянно растут. Основное отличие растений от зверей - это способность получать питание из воздуха, путём фотосинтеза, и из почвы - из водных растворов.

Растения окружают нас везде, в морях и даже пустынях. Когда растения отмирают, то за многие тысячелетия образуются полезные ископаемые и необходимые питательные вещества для жизнедеятельности других животных.

Вот список описаний растений , имеющихся в интернет-энциклопедии "Гипермир":

Описание растений

Алфавитный указатель

Абрикосовые деревья вырастают до 17 метров. Дикие абрикосы - не такая уж ботаническая редкость. В горах Средней Азии встречаются небольшие абрикосовые леса. На юге Приморского края, на севере Китая, в Корее на сухих каменистых склонах эти деревья растут группами или поодиночке. Абрикосы приспособились и к сибирским морозам.

Фруктовые деревья авокадо повсюду выращивают в тропиках и субтропиках Америки, в Восточной и Юго-Восточной Азии. Его стали разводить также на юге Черноморского побережья Кавказа и в других тропических и субтропических районах.

Трудно представить себе любой вид местности на юге США, Мексики, Колумбии, других стран Южной Америки без агавы. В саваннах в зарослях колючих кустарников и даже в горных сосновых лесах можно увидеть длинные, крепкие, сочные листья агавы, собранные в плотную розетку, диаметром до 3 м. В такой розетке обычно от 20 до 50 тонких, узких листьев, по краям которых крепкие шипы. На конце каждого листа - колючка. Листья покрыты голубоватым восковым налётом, который удерживает влагу. В центре Калифорнийского полуострова заросли агавы тянутся на многие километры.

Дикую айву можно встретить на опушке и в лесах, на равнинах и предгорьях. Мы знаем много видов яблонь, слив, груш, но у айвы только один вид. Айва - это невысокое дерево, всего 1,5-5 метров, иногда и вовсе похожее на куст. Айва любит тепло и растёт в районах с тёплым климатом: на Кавказе, в Юго-Западной и Средней Азии, на юге США. Эти деревья сажают и по берегам рек и каналов, так как айва предпочитает влажные почвы.

Во многих домах на подоконниках в цветочных горшках стоит алоэ с плотными, узкими, длинными листьями, по краям окаймленными шипами. Сок листьев алоэ помогает заживлять раны, улучшает работу желудка.

Многие из вас пробовали этот исключительно вкусный и ароматный плод. Внешне ананас похож на шишку, покрыт чешуйками. Верхушка ананаса увенчана хохолком. Тот, кто попробовал ананас однажды, на всю жизнь запомнит его вкус.

Араукария получило своё название от имени провинции Арауко на юге Чили. Именно там её впервые увидели и описали европейцы в 1782 г. Для европейцев - жителей северного полушария - араукария выглядит необычно. Это высокое, до 60-75 м, с кроной, напоминающей зонтик, похожее на сосну дерево. Впервые его так и описали под названием "сосна чилийская". Но в отличие от сосны, у араукарии довольно длинные и плоские листья. Они расположены очень густо и к тому же такие жёсткие, что, говорят, птицы не садятся на её ветви.

И куст, и цветки арахиса напоминают нам очень знакомое растение - горох. Но на этом сходство кончается. Цветок арахиса на длинной цветоножке появляется из пазухи у основания черешка листа, прикрепленного к стеблю. Жёлтый цветок земляного ореха цветёт лишь один день.