Прохождение игры принц персии забытые. Prince of Persia: The Forgotten Sands: Прохождение. Тронный зал Рекема

Prince of Persia The Forgotten Sands с первых дней анонса даже не предполагался полноценным сиквелом серии, но был ассоциирован с выходом полнометражного фильма «Принц Персии: Забытые пески». Логичным было предположение игрового комьюнити, что ожидать , сделанную «с душой», великолепной проработкой, дизайном и прочими радостями попросту не стоит. Проект предполагался коммерческим, таким он и получился.

Prince of Persia The Forgotten Sands – обзор

Обещанию Ubisoft о том, что грядущая часть заполнит сюжетную пустоту между событиями Sands of Time и Warrior Within, не суждено было сбыться. Те, кто делал ставку на то, что «Забытые пески» будут следовать сюжету вышедшего фильма и соответствовать сюжету оного также не угадали. Prince of Persia: The Forgotten Sands оказалась классической «игрой по фильму» со всеми вытекающими, но абсолютно никак не связанной сюжетно с вышеупомянутой лентой Майка Ньюэлла.

Окончательный вариант игры стал попыткой скрестить воедино Sands of Time и Warrior Within. Не особо и получилось, собственно говоря. До Sands of Time не хватило Мехнеровской хватки, великолепной атмосферной музыки, а до Warrior Within не хватило пары десятков приёмов, брутального принца в тёмных одеяниях и, собственно, Дахаки – персонажа, который задавал динамику всей «Схватки с судьбой».

Сюжетная линия игры для ПК «Принц Персии: Забытые пески»

Принцу снова не повезло. На этот раз новый геморрой новая головная боль постигла главного героя в отпуске. Решив отдохнуть от забот насущных, Принц v 5.0 отправился навестить брата Малика, который обещался обучить молодого правителя полководческому искусству. Но герой «Забытых песков» научился куда большему, нежели он сам ожидал.

По приезду к братцу, оказалось, что город, которым правит Малик, в осаде и вот-вот вражеские войска войдут в город. Старший братец оказался не так смышлен, как предполагалось, и ради спасения своей жизни, своего замка и людей решился выпустить на свободу древнее зло, дремлющее уже не одну сотню лет в стенах крепости. Но, ожидаемо, воины-скелеты отказались подчиняться своему освободителю, заварив кашу, которую нам и придется расхлёбывать.

Собственно говоря, остальную часть можно вкратце описать как «бежим за Маликом». Классического Песка Времени, знакомого по первым играм трилогии в игре нет, но способность перемотки времени, как и некоторые другие, в этот раз досталась от девушки-джинна сомнительной внешности. Но об этом позже!

Геймплей Prince of Persia The Forgotten Sands

В Forgotten Sands вы не найдете огромных залов и коридоров на манер Sands of Time, а особенно Warrior Within, что добавило немного динамики игре. Теперь не приходится зацикливаться на одной локации, пытаясь найти хотя бы выход. В нынешней части все действия интуитивно понятны и решаются нехитрой комбинацией акробатических этюдов.

А самые сложные головоломки требуют лишь вычислить, сколько раз крутануть какой рычаг, и в какую сторону. Узкие коридоры привычно изобилуют разного рода ловушками, правда, гораздо примитивней и упрощенней тех же ловушек из Warrior Within и Sands of Time, и проходятся обычно парочкой ненавязчивых прыжков.

Динамика игры находится где-то между первой и второй частями игры, причем существенно ближе к первой. Заставить игрока спешить игра даже не пытается. Когда бешеный ритм во второй части трилогии задавал огромный демон, а игрок с потными от волнения ладонями пытался ускользнуть от настигающей его Судьбы, то в «Забытых песках» напрягаться абсолютно не приходится.

Притом не приходится категорически нигде – вялые схватки с толпой скелетов волнующими назвать сложно – принц шинкует песочных исчадий направо и налево без особых усилий. Даром, что бои сделали масштабнее. Теперь придется держать удар 30-40 скелетов. Общего впечатления от боевой системы это не улучшило.

Туповатые противники решаются махнуть мечом раз-два за минуту, при этом секунд 7 заряжаясь на удар. С такими раскладами уничтожить в пух и прах небольшую армию скелетов не составляет труда. Боевая система ограничивается лишь тремя ударами – обычным, мощным и ударом в прыжке.

Механики игры Prince of Persia: The Forgotten Sands

Сравнивая эту составляющую с Warrior Within, поединки в последнем с двумя-тремя противниками выглядят куда более зрелищно и динамично, чем неравный бой с ордой басурманской в Forgotten Sands. Боссы совсем разочаровали: выглядят эпично, едва ли вмещаются на экране монитора, но проблемой едва ли являются для игрока, хоть раз игравшего в любой пристойный слэшер. Битвы с ними непродолжительны и довольно однообразны.

Новшеств в не так много, но большинство их них весьма интересны. Теперь игроку за убийство противников и за найденные секреты начисляются очки опыта, которые он волен потратить на различные улучшения как своих физических кондиций, так и магических умений. Кстати говоря, к последним относятся: огненный след, ледяной взрыв, вихрь и каменная броня. К слову, последние два выглядят наиболее предпочтительными по характеристике юзабилити.

Пожалуй, единственное, что более-менее освежило игру, это новые способности, которые стали изюминкой Prince of Persia: The Forgotten Sands – заморозка воды, память времени и полёт. В целом нехитрые комбинации превращения жидкой субстанции в плиту, перекладину или же колонну, восстановления разрушенной стены, балки или моста, а также прыжки от одной странной птицы к другой в симбиозе составляют лучшие моменты игры.

Для всех этих манипуляций игроку требуется всего 2-3 кнопки, но зато быстрый и гибкий ум. В считанные секунды приходится рассчитывать время, когда заморозить водопад, чтобы пролететь мимо него и оттолкнуться от соседнего, а затем перепрыгнуть на колонну, которую в полёте необходимо вернуть во времени, после чего совершить вояж по воздуху с помощью ничего не подозревающих грифов.

Графический движок и нюансы прохождения

Правда, это быстро наскучивает, и после парочки подобных путешествий с нетерпением ждешь расслабляющей схватки с очередной сотней скелетов. Благо, что игра имеет в арсенале не более 5 часов геймплея. Это, пожалуй, и спасло её от провала.
Не идеально разработчики справились и с отладкой игры. Довольно часто возникают обидные баги, которые заставляют переигрывать «Принца» сначала. Помимо того, обыденностью в игре стали проваливающиеся текстуры, исчезающие объекты и прочие гадости.

Графический движок, доставшийся в наследство от выглядит захватывающе в тех участках игры, где особое внимание уделяется архитектуре. Восточные минареты и округлые купола дворцов выглядят не менее сказочно, нежели в Prince of Persia: Sands of Time. Но когда дело доходит до анимации персонажей, вспоминаются проблемы и пластмассовые лица героев. В остальном же, графика заслуживает, пожалуй, такого же звания, как и вся игра – «обычная».

Выводы

Prince of Persia: The Forgotten Sands ожидаемо не стала каким-то новшеством на манер игры 2008 года, но в то же время провальной назвать её тоже нельзя. Попытка объединить воедино достоинства «Песков времени» и «Схватки с судьбой» обратилась скорее объединением большинства недостатков первых двух игр трилогии.

Играть в Prince of Persia: The Forgotten Sands хочется лишь благодаря тем эксклюзивным моментам, которые привнесла в серию конкретно эта часть. предлагает пару инноваций, с которыми стоит ознакомиться всем поклонникам серии. Но в то же время не имеет никакой серьёзной сюжетной подоплёки. И, откровенно говоря, порой не хочется доходить до финала!

Это Прохождение Принц Персии Забытые Пески подробно описывает начало игры, каждое действие. По мере продвижения по игре количество трюков практически не меняется, потому в дальнейших уровнях мы будем просто подсказывать, что делать, а как именно - вы уже к тому моменту будете понимать сами. Если же запутаетесь - прочтите еще раз рохождение Принц Персии Забытые Пески первых уровней, где мы очень подробно описали каждое действие принца из трюков, а также внятно объяснили, как вести бой против врагов в больших количествах.

Бастионы

В краткой заставке нас проинформируют об основе сюжета Prince of Persia The Forgotten Sands - безымянный принц приехал к своему брату, которого зовут Малик. Малик - правитель своих земель, но принц приехал в гости не совсем вовремя. Массированная атака врагов принесла желанный ими результат - люди Малика несут тяжелые потери, а противник продвигается все глубже и глубже внутрь дворца. Собственно, игра Prince of Persia The Forgotten Sands начинается с того, что в купол, на котором сидел принц (наш протагонист), осматривая ситуацию вокруг, попал залп из вражеской пушки, и все здание начало рушиться. Принц после ловких акробатических трюков оказался на мостике. Вот здесь к нам и приходит управление.

В первую очередь, прохождение игры Принц Персии Забытые Пески советует обратить внимание на систему контроля в Prince of Persia The Forgotten Sands - она весьма стандартна. К тому же, сделана максимально простой для удобства игрока. Первым препятствием станет образовавшийся после меткого выстрела из пушки обрыв моста - его легко преодолеть, просто подпрыгнув (пробел по умолчанию). Впереди, чуть дальше, перед самым входом в здание, повторите процедуру прыжка и готовьтесь к первому боевому опыту в игре.

Там единственного союзника добивают два врага - спасти «своего» невозможно, как бы вы не спешили. Прохождение Принц Персии Забытые Пески рекомендует - сосредоточьтесь на ликвидации противников. Тем, кто подумал, что это несправедливо - двое на вас одного, в дальнейшем очень удивятся колоссальному превосходству супостатов в плане численности. Враги, мягко говоря, тупенькие, упор делается на их количество - иногда оно будет зашкаливать далеко за 50, а то и больше экземпляров за раз. А пока же левой кнопкой мыши (ЛКМ) рубим тех двух, что есть. Кроме того, у вас еще есть возможность пинать врага ногой (прохождение Forgotten Sands информирует - нажимайте колесико мыши или кнопку [Е]). Таким образом, вы повалите оппонента на землю, после чего можно будет легко добить его, пока лежит. В дальнейшем этот прием будет незаменимым против врагов, вооруженных щитами. Но обо всем по порядку. Здесь же прохождение Принц Персии Забытые Пески отметит еще один вариант удара - зажав на пару секунд ЛКМ, вы нанесете врагу гораздо больший урон, чем обычным ударом. Простых солдат из начала игры такой удар убивает сразу. В заключение к первому боевому опыту, еще информация - здоровье можно поправить, разбивая всевозможные кувшины и бочки. Некоторые из них будут пустыми, а те, из которых вырвется красное свечение, как раз нам и помогут. Далее нам предстоит обучиться базовой акробатике.

Забытые Пески прохождение информирует - в правом дальнем углу комнаты от входа есть небольшая насыпь. Нам необходимо взобраться наверх. Игра предусмотрительно выдаст подсказки, как это сделать. Мы лишь продублируем. Чтобы вскарабкаться по вертикальной поверхности, подойдите к ней и зажмите вторую (т.е. правую) кнопку мыши (ПКМ). Важно в момент подъема ее не отпускать, иначе свалитесь вниз. После того, как принц ухватится за край возвышения, кликните еще раз ПКМ для того, чтобы он забрался на поверхность. Оказавшись наверху, сворачивайте влево. Там в нескольких метрах увидите стену - повторите навык подъема, подбежав к ней и зажав ПКМ.

После того, как принц вылезет наверх, увидите, как союзных лучников поразит залп из пушки, заодно снеся часть здания - теперь перед нами солидный по длине обрыв, его просто так не перепрыгнуть. Но игра тут же снова выдаст подсказку, а прохождение Принц Персии Забытые Пески лишь продублирует - можно преодолеть этот барьер, пробежав по стене справа. Для этого бегите вдоль нее, а перед самым обрывом зажимайте ПКМ. Важно - не отпускайте ее, пока не добежите до следующего края обрыва.

Там нас уже ждут. Враги в количестве пяти человек. Вот здесь будет ваш первый опыт боя против значительного скопления противников (относительно значительного, разумеется, особенно на фоне первых двух). Далее, как мы уже отмечали, будут значительно более массивные толпы оппонентов, здесь же мы получим навыки, как с ними бороться. За один удар принц способен нанести повреждения сразу нескольким врагам, находящимся рядом. Если неустанно кликать ЛКМ, он будет активно размахивать мечом, не давая ничего с собой поделать всем, кто атакует спереди. Но опять же, увлекаться нельзя, желательно по мере возможности атаковать во все стороны - пока вы будете месить тех, кто впереди, к вам могут подойти сзади и нанести ущерб здоровью принца. Потому старайтесь постоянно двигаться, и атаковать лишь крайних атакующих соперников, а не углубляться в толпу. Есть еще варианты при боях с кучей народа - удар в прыжке либо же кувырок вперед (прохождение Принц Персии Забытые Пески информирует - это клавиша по умолчанию). Кувырок несколько дезориентирует противников, потому по возможности применяйте его чаще.

Впрочем, в данном случае, это не сильно востребовано - пять человек перебить легко даже на тяжелом уровне сложности. Когда справитесь - двигайтесь вперед. Перед вами очередной залп из пушки организует еще одну пропасть - преодолевайте ее аналогичным способом, пробежав по стене, зажимая ПКМ. Прямо по курсу - тупик. Но для принца, похоже, безвыходных ситуаций не бывает. Над головой есть выступающий карниз, до него можно добраться, вскарабкавшись все тем же способом - подойдя к стене и используя ПКМ.

Прохождение игры Принц Персии Забытые Пески предупреждает - наш герой повиснет на карнизе автоматически. Теперь двигайтесь влево (используя ту же кнопку, что и для бега влево, [A] по умолчанию). Доползете до места, где карниз заканчивается, и игра выдаст подсказку - чтобы спуститься на нижний карниз, нажмите клавишу . Принц ловко спрыгнет и ухватится за выступающую часть здания, что ниже. Снова двигайтесь влево. На целый рой горящих стрел Забытые Пески прохождение советует не обращать внимания - они скриптовые, для поддержания атмосферы, и никакого вреда вам не нанесут. Долезете таким образом за угол, чуть продвинувшись дальше, увидите, как пушкой обрушили одну из стен крепости. То есть, пути прямо нет, т.к. там вместе со стеной обрушился и карниз, по которому мы продвигаемся. Зато прямо над головой принца есть еще один - прохождение игры Забытые Пески информирует, чтобы вскарабкаться, используйте все ту же ПКМ. Снова двигайтесь влево. Там и этот карниз закончится - придется делать перебежку по стене. Она ничем не отличается от перебежек, с помощью которых мы преодолевали пропасти ранее. Все так же зажимайте ПКМ и кнопку направления бега, в данном случае - влево. После перебежки принц уцепится руками за продолжение карниза, с него, продвинувшись вперед, спрыгивайте на нижний, по которому двигайтесь далее за угол.

Обогнув по карнизу выступ квадратной формы, доползете до места, где придется запрыгивать непосредственно на поверхность крепости. Прохождение Forgotten Sands предупреждает - это делается все такой же перебежкой, как и ранее. Включится короткий ролик, где нам покажут появление солидного скопления противников - восемь человек. Можете их перебить, а можете рывком двигаться вперед по крепости - там через несколько метров будет очередной обрыв, который мы-то сможем преодолеть перебежкой, а враги - нет. Но для приобретения опыта лучше не избегать схватки с ними.

Так или иначе, окажетесь у того самого обрыва - перебегайте на другую сторону по стене, идите вперед. Там вход внутрь крепости будет замощен кувшинами и бочками - разбивайте, чтобы пройти, заодно пополните себе здоровье (если надо). Помещение, в которое мы вошли, является еще одной тренировкой акробатики. Для начала подойдите к выступу из стены прямо напротив входа. Вскарабкайтесь к нему, чтобы принц повис на руках. Ползите вправо, чтобы вылезать на следующий выступ, который чуть выше нашего. Отсюда можно (даже нужно) запрыгнуть на разрушенную снизу колонну напротив - зажимайте клавишу движения влево, не отпуская ее - пробел. Принц ловко перепрыгнет на колонну, точнее, на ее выступ. По нему двигайтесь снова влево, где опять придется повторить процедуру прыжка на стену напротив. Ползите по выступу до упора, а когда «упор» будет перед вами - осуществляйте перебежку, чтобы оказаться на другой стене прямо перед вами. Там по очередному выступу двигайтесь влево. Вскоре и он закончится, зато начнется другой, чуть выше - карабкайтесь вверх, затем опять влево. Прохождение Принц Персии Забытые Пески предупреждает - после этого придется применить еще раз перебежку по стене - иначе до следующего выступа не добраться. По нему двигайтесь влево до упора, в углу отскакивайте от стенки, чтобы запрыгнуть на возвышенность напротив.

Пройдите чуть дальше, нарветесь на еще один ролик - снаряд из пушки взорвется совсем рядом от вас, но не зацепит. Прохождение игры Принц Персии Забытые Пески информирует - впереди очередная пропасть, которую нужно перебегать по стене справа. После пропасти опять же двигаемся прямо. Впереди, казалось бы, опять тупик - разрушенная комната, если упасть вниз - погибнете. Попробуем найти другой спуск. Для начала бегите по стене справа до ближайшего выступа. По нему ползите влево, делайте перебежку, снова ползите влево по уже другому выступу. В его конце придется сделать еще одну перебежку - к ближайшему длинному красному флагу. Принц мастерски использует его для более плавного спуска. Спустившись, идите к очередному полуразрушенному балкону к обрыву. У него применяйте старые знания - бег по стене, выступ, перебежка, снова выступ, с выступа - на еще один флаг, по которому спускаемся на еще один пролет вниз. Для того, чтобы спрыгнуть с карниза на флаг, Забытые Пески прохождение информирует - применяйте клавишу .

Окажетесь на совсем небольшой уцелевшей части балкона. Прохождение Forgotten Sands сообщает - там мы впервые применим простенькую комбинацию трюков - сначала бегите по стене, затем, напротив другого остатка балкона, нажимайте кнопку прыжка, чтобы до него добраться. Пробегайте его, с разгону прыгайте на еще один флаг впереди. По нему спуститесь в довольно просторную комнату. В ней посредине найдете большую кнопку на полу. Наступите на нее, и тут же бегите к высоким воротам, которые открываются на очень ограниченное время. За воротами нас уже ждет пятеро бравых бойцов противника. Пока перебьете их, ворота опять закроются, придется снова нажимать на кнопку в средине комнаты. Потому не обязательно ввязываться с ними в бой, можно просто кувырком ринуться напролом, чтобы оказаться по другую сторону ворот. Вероятно, некоторые из врагов не успеют за таким маневром, и вам будет уже проще. Впрочем, даже с остатком драться необязательно, прохождение Forgotten Sands советует просто сбежать.

Спрыгивайте из небольшого возвышения вниз, оттуда карабкайтесь на следующее за углом слева. Там прижмитесь к стене справа и бегите по ней к выступу в стене. По нему двигайтесь вперед, пока он не закончится. После чего совершайте прыжок к тому, что напротив вас. По следующему выступу двигайтесь до упора, затем бегите по стенке. Окажетесь на небольшом возвышении. Слева впереди, на приличной высоте, есть еще одна кнопка, открывающая дверь. Но она не на полу, потому придется снова сверкнуть акробатическими навыками, чтобы до нее добраться. С текущего возвышения бегите по левой стене, пока добежите до кнопки. Нажав ее, тут же жмите пробел, чтобы прыгнуть вправо, где уже начала закрываться нужная нам дверь. Прохождение Принц Персии Забытые Пески предупреждает, если не успеете - придется повторить трюк сначала. В помещении за дверью - очередной выступ из стены, вылезайте на него. Оттуда - на следующий, повыше. Двигайтесь влево до упора, после чего карабкайтесь наверх, на балкон.

Крепость

Теперь вы обучены основным трюкам. Принц Персии Forgotten Sands прохождение будет лишь подсказывать, что делать дальше, не объясняя повторно, как именно. В случае появления новых возможностей мы обязательно опишем их. А пока проходим уровень «Крепость».
Забытые Пески прохождение информирует - для начала пройдите по выступающей из балкона деревянной балке на противоположный балкон. Там будет еще одна - разбегайтесь и прыгайте вниз, чтобы по флагу спуститься на землю. В соседнем помещении будет два врага - разделайтесь с ними. Там же, напротив входа, есть выступ в стене, на который нужно вскарабкаться. С него перебирайтесь на следующий, тот что повыше с левой стороны. Ползите на руках по выступу влево до окончания стены, затем бегите по стене, чтобы добраться до деревянной балки. Пройдите по ней, вскарабкайтесь на стену, с которой ступайте на следующую балку. С разбега прыгайте на очередную, с нее - еще дальше, так вы окажетесь на высокой стене из дерева. Прыгайте оттуда на флаг, чтобы мягко спуститься на землю. Там нас уже ждет четверо противников. Разобравшись с ними, идите в соседнюю комнату. Там по выступающим кирпичам на стене напротив входа карабкайтесь наверх.

Прохождение Forgotten Sands предупреждает - поднявшись до упора, бегите по стене на балкон, не отпуская ПКМ - нужно достать до кнопки впереди, поднимающей ворота. Теперь вместо проема в стене у нас есть ровная поверхность, по которой принц легко может пробежать. Так вы окажетесь на очередном балконе, запустится очередной ролик с Маликом, после чего будем продолжать путь. Из балкона по стене бегите к деревянной балке. По ней двигайтесь вправо, карабкайтесь на массивную колонну. По ней доберитесь за угол, оттуда рывком по стене доберитесь до кирпичей сверху, выступающих из стены. По ним сначала поднимитесь, затем преодолейте арку, двигаясь вправо перебежкой по стене. Там принц ухватится за следующие кирпичи, по которым нам спускаться вниз.

Окажетесь на очередной высокой стене из дерева. Прохождение Forgotten Sands информирует - из нее по балке запрыгивайте на кирпичи из стены впереди, спускайтесь вниз. Там через узкий лаз кувырком продвигайтесь вперед к уже ждущим нас нескольким врагам. Когда зачистите помещение, в дальнем углу слева от выхода карабкайтесь на возвышение, сделанное из дерева. Там залезайте на балки, выступающие из стены - сначала на нижнюю, с нее на ту, что выше. Двигайтесь вправо до упора, потом делайте очередной забег по стене, отпрыгивайте от нее напротив балки справа, чтобы на ней оказаться. Из балки поднимайтесь по кирпичам на стене вверх, затем направо. Когда они закончатся, бегите вправо по стене к следующим. Повторите процедуру, чтобы оказаться на балконе.

Забытые Пески прохождение информирует - из балкона бегите по левой стене, затем повторяйте старый трюк - отскок от стены, чтобы запрыгнуть на балку справа. С нее прыгайте на следующие, пока не окажетесь напротив очередного балкона. Запрыгивайте на него, с разбега прыгайте на очередные камни, выступающие из стены, по которым сначала продвиньтесь направо, затем спускайтесь вниз на поверхность нижнего этажа крепости. Выйдете на балкон, с которого нужно опять прыгать по балкам, чтобы оказаться на противоположном балконе. Оттуда по стене бегите влево, чтобы запрыгнуть на балку. Из балки поворачивайтесь влево - там увидите кирпичи, выступающие из стены, по которым легко подняться наверх, внутрь строения. Запустится ролик, где наш герой впервые пообщается с братом.

Прохождение Forgotten Sands сообщает, что после ролика мы окажемся на той же балке, на которой в нем сидели. Брат просит активировать механизм, который бы не позволил врагам прорываться дальше в крепость. Активировать его нужно следующим образом - нажимать последовательно три большие кнопки, ступая на них ногами с разбегу по стене. Две находится рядом от нас, к ним можно добраться по балкам. А вот чтобы нажать третью, сначала нужно активировать две первые, после чего ворота поднимутся на ограниченное время, за которое необходимо успеть активировать последнюю. Придется перепрыгнуть из этого строения на соседнее, чтобы это сделать.

Прохождение Forgotten Sands информирует - теперь стоит задача самому найти альтернативный вариант входа в дворец, ведь ворота мы только что закрыли тем самым механизмом. Стоя лицом к целевому строению, сворачивайте налево, из балки прыгайте к выступу на стене, за который принц ухватится руками. По нему двигайтесь вправо, пока это возможно, затем бегите по стене, чтобы наш герой ухватился руками за выступающие из нее кирпичи. По ним спускайтесь вниз, на балкон, из него - бегом по стене на противоположный балкон. Откуда, наконец, появится возможность проникнуть внутрь целевого строения. Но перемещаться по-человечески даже там не получится - едва войдя, тут же бегите по правой стене. Затем отпрыгивайте от нее, чтобы уцепиться руками за кирпичи, выступающие из противоположной.

Забытые Пески прохождение информирует - по кирпичам двигайтесь вправо до упора, затем бегите по стене, отпрыгивайте от нее, чтобы, опять же, запрыгнуть на противоположную сторону. Там нас ждет первый опыт боя с двумя вооруженными щитами врагами. Тактика сражения отличается тем, что нужно сначала пнуть ногой супостата, после того, как он упадет, добивать. Удары мечом они будут блокировать. В том же помещении, где мы нашли врагов, нужно потоптать ногами кнопку на стене, чтобы открыть дверь. Она открывается, как и положено, на сильно ограниченное время, так что медлить нельзя, чтобы не пришлось нажимать ее снова. За дверью вас будет ждать неплохая толпа противников, так что будьте готовы.

Разобравшись с ними, чтобы продолжить прохождение Forgotten Sands, найдите кнопку от очередной двери, которую во время нажатия удачно покажет камера. Придется пробежаться, чтобы успеть. За дверью - очередные коридоры, в ближайшем будет неслабый пролом снизу, потому придется оббегать по правой стене, пока не доберетесь до камней, выступающих из нее. Из кирпичей делайте еще один рывок по стене, чтобы заскочить на уцелевшую часть коридора. Коридор приведет нас в зал, где по колоне можно забраться наверх. Точнее, сначала залезайте на первую колону, с нее перепрыгивайте на другую, развернувшись к ней. Со второй колоны прыгайте в направлении балкона - там и закончится второй уровень.

Бастионы.

Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем врагов, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенам можно также используя ПКМ. Уничтожаем противников. СКМ – отталкивает их, а CTRL – уклонение от атак. Перепрыгнув через еще одно ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, затем спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к следующему выступу. Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стены при помощи кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, сначала бежим по стене и резко отталкиваемся от нее и, используя третий флаг, оказываемся в самом низу. Нажимаем на кнопку в центре. Убиваем врагов. Вновь открыв дверь, быстро пробегаем. Проходим ряд несложных испытаний. Открываем следующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.

Крепость.

Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, используя флаг. Справа, в комнате, уничтожаем стражников. Карабкаемся наверх, переходим на другую сторону. Удерживая ЛКМ можно наносить критические удары. Взбираемся по кирпичикам. Активируем механизм, на стене. Перебегаем по стене. Переходим на другую сторону. Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стене. Уничтожив стражников, вновь поднимаемся наверх, переходим на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Чтобы помочь ему пройти дальше, активируем механизмы на башне, которые находятся на переднем плане башен. Активируем третью и продолжаем свой путь. Идем вниз. Встретившись с новым типом противника, учимся расправляться с ним. Сначала СКМ выбиваем из рук щит, а затем просто добиваем. Активируем механизм на стене и быстро пробегаем через дверь. На пути десятки противников! Как правило, двое-трое из них со щитами, а остальные рядовые стражники. Лучше всего использовать супер – удары, а неповоротливых штурмовиков оставить напоследок. Прямо за поворотом активируем механизм и очень быстро бежим в обход, чтобы успеть пробежать (лучше всего в момент вбирания на стену оттолкнуться от нее и держаться поближе к стенам). Взбираемся на балкон по колоннам.

Внутренний двор.

Смотрим небольшую кат сцену, как преследуют нашего брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу любезно разбросаны бочки с лечебными шариками. Уничтожаем врагов у ворот. Так как ворота наглухо закрыты, ищем альтернативный путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Далее добираемся до флага и спускаемся вниз.

Сокровищница.

Идем вперед, сначала прыгаем, а только потом, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, комбинируя сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, которые пытаются украсть золото. Далее оттолкнувшись от стены, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Смотрим ролик, в котором наш герой встречается с Маликом (брат). Малик не хочет никого слушать и активирует силу немыслимой мощности. Теперь предстоит остановить это проклятие! Бежим вперед, вовремя прыгая через образующиеся пропасти. На стене видим портал, проходим через него. Оказавшись в неизвестном мире, идем к центру. Говорим с девушкой из рода джинов. Она предупреждает нас об опасности и просит склеить две печати воедино, чтобы остановить царицу проклятия. И напоследок одаряет нас силой песков. Возвращаемся обратно тем же путем. Продвигаемся вперед. Через мгновенье мы провалимся вниз и умрем. Но несколько минут назад нас одарили уникальной способностью – отматывать время назад! Наконец-то, главная фича игры теперь доступна для использования. Нажав «Й» отматываем время до того момента, пока мы не будем крепко стоят на чем-то твердом. Однако не стоит злоупотреблять этой способностью, т. к. воспользоваться отмоткой времени можно ровно четыре раза. После кат сцены, поворачиваем в конце комнаты налево. Вот и новые противники. С этого момента за уничтожение врагов будут начислять очки. На очки можно улучшать свои способности. Например, сделать полоску здоровья более длинной, либо же увеличить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим дальше. Перепрыгиваем через препятствия, как показано на рисунке.

Проходим вперед и сражаемся со смертниками. После этого, в правом углу оттолкнувшись от стены, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Смотри кат-сцену. Огромные лезвия так и норовят покрошить нас на маленькие кусочки. Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но медлить нельзя, т. к. дверь может закрыться. Пройдя испытание, в зале крутим барабан ровно один раз! Как видим с левой стороны высветилось препятствие. От стены к стене и вот мы наверху, прыгаем на турник – первый механизм активирован. Выкручиваем барабан до предела. И теперь взбираемся наверх уже по другому пути и активируем второй механизм.

Уничтожаем толпу нечисти. Отлично, теперь по центру от стены к стене поднимаемся наверх. Проходим небольшие испытания Встречаемся с братом и объясняем ему, что к чему и как остановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стены, активируем механизм, переходим на другую сторону, вновь активируем механизм. Идем по стене открыв дверь, быстро прыгая от колонны к колонне, пробираемся внутрь.

Механизм.

В первом зале испытания достаточно простые. Бегаем по стенам, дожидаясь удобных моментов. Во втором зале тоже всё достаточно легко. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. После активации барабан поднимется на один уровень с нами. Идем к нему и перемещаем на две позиции. Вновь проделываем те же действия. Теперь перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стене и быстро добираемся до двери. Вот и третий зал. Итак, порядок действий таков: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим второй барабан ровно один раз. Спускаемся чуть пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем налево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да большой круг, а от этого круга на колонну от колонны к другому кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть. Проходим ряд испытаний.

Дворец.

К уже привычным ордам восставших добавились более крупные существа, справиться с которыми возможно только со специальными ударами. Не забывайте использовать магию, если конечно вы ее прокачиваете. За это отвечают кнопки «1, 2, 3, 4». Взбираемся наверх, уничтожаем противников, продолжаем путь. Проходим испытания, внизу активируем механизм на стене и проходим дальше. Далее будем ну очень просто, поэтому сразу остановлюсь на боссе. Одолеть его можно с четырех крепких комбо. Вовремя уклоняемся отего разъяренных атак и быстро бьем мечом и так же быстро отпрыгиваем от него. На рядовых противников можно и не отвлекаться, т. к. босс уничтожит их и без нашего участия, так сказать они попадают под его «горячую руку». На стене есть механизм, который можно активировать, так вот взбираемся по нему и в тот момент, когда эта стена будет на пике своего выхода быстро отталкиваемся и взбираемся на противоположную. Проходим испытания. Пробуем активировать механизм на полу – не получается. Рядом есть барабан, крутим его один раз и разблокируем механизм. Отлично, проходим дальше. Со вторым чуть посложнее. Делайте так, как показано на рисунке.

Активировав механизм, перемещаемся по стене. Встречаемся с братом.

Ворота крепости.

Перед нами три механизма, нужно довести шестеренку до нужно позиции, делаем, как показано на рисунке.

Осталось только докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле заметную кирпичную стену. Активируем механизм, вновь прыгаем на другую платформу. Ворота запечатаны. Поговорив с братом, узнаем о его плохих намерениях насчет силы песков. Нужно срочно соединить медальоны, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Проходим небольшие испытания. Снова портал! Проходим через него. Получив так называемую «Силу Марида» мы можем делать воду твердой! Зажав клавишу Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые обычные турники. Проходим легкие испытания, проделывая трюки с заморозкой воды.

Тюрьма.

Спускаемся вниз, где сражаемся с мертвецами. А потом снова наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стене. Оказавшись на висячих камерах, быстро перемещаемся по ним, т. к. они могут рухнуть! Внизу расправляемся с тварями из песка. На стене активируем механизм и быстро отталкиваем на только что выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Внизу появятся враги, но на них можно не обращать внимания и продолжить свой путь наверх. Активировав механизм на полу, быстро пробегаем. Проходим небольшие испытания.

Канализация.

Оказавшись не в самом лучшем месте, уничтожаем противников. Затем остановив поток воды, поднимаемся по образовавшимся стенкам. Пытаемся выбраться, периодически проходя небольшие испытания. В какой-то момент мы встретимся с новым типом противника, создателем этих самых песчаных стражников. Поэтому первым делом убиваем его, иначе сражаться можно бесконечно. По маленьким стенкам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через образовавшиеся маленькие стружки воды проходим к турнику, который открывает дверь. Далее выкручиваем барабан назад, до образования больших струй воды. Проходим через дверь. Карабкаемся по стенам. Дойдя до слива уничтожаем противников. На турнике активируем воду. А через барабан меняем расположение, идем дальше и проходим испытания.

Бани.

Активируем механизм на полу и сразу же останавливаем поток воды, добираемся до турника. Когда откроется дверь, толпы врагов хлынут на нас. Первым же делом, любыми силами прорываемся к прародителям нечисти. Иначе битва может закончиться провалом, если вовремя не уничтожить их. Проходим дальше. В маленькой комнате активируем два турника и, используя воду как стену, поднимаемся наверх. Встретившись с братом, просим его отдать вторую часть медальона, но получаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще немного испытаний, спускаемся вниз.

Королевские покои.

Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. После появления демона, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз. Расправляемся с нечистью. Проходим дальше, вновь сталкиваемся с ловко расставленными ловушками демона. Укрывшись, убиваем более слабых противников. Естественно сначала создателей нечисти. Поднимаемся повыше и продолжаем свой путь. Всё никак этот поганец не может угомониться. Все его попытки помешать нам заканчиваются провалом. В очередной раз в укрытии нам тоже не дают покоя. Продолжаем свой путь.

С момента выхода первой игры с участием Принца Персии прошло немало времени, утекло много песка, если хотите. Мы слышали самые разные истории о похождениях этого героя. Но после того как обладателями бренда стали Ubisoft, на свет появилась прекрасная трилогия под названием The Sands of Time. Но перезапуск серии в 2008 году вызвал у игроков недоумение. Игра рассказывает совсем иную историю, события которой происходят задолго до событий из песчаной трилогии. Для Prince of Persia образца 2008 года разработчики выбрали новый графический стиль и изменили основу геймплея, сделав акцент на головоломках и акробатике. Правда, не этого хотели фанаты, и, осознав это, парни из Ubisoft решили, что не поздно вернуться к песочной вселенной. The Forgotten Sands соединяет собой события между The Sands of Time и Warrior Within. Одна из главных задач «Забытых песков» ответить, что произошло за эти семь лет? Почему юный Принц превратился в брутального воина, рубящего все живое и не только на своем пути? Почему он хочет изменить свою судьбу? На все эти, и многие другие вопросы, сюжет игры не отвечает, Принц вроде уже не юнец, но еще и не отважный убийца. Игра рассказывает свою не менее захватывающую историю.

Вот она, таинственная армия Соломона

А начинается все с того, что Принц решает навестить своего неизвестно откуда взявшегося брата Малика. Отправляется он к брату непросто так погостить, а учиться боевого искусства, так как о боевых подвигах Принца в Индии никто не помнит кроме него самого. Но приехав, не приходится рассчитывать на теплый прием, так как замок брата находится в осаде вражеской армии. Войско Малика уже не может сдерживать оборону, и он не находит лучшего способа ликвидации армии врага, как призвать с помощью медальона таинственную армию Соломона. Позже мы узнаем, что эту армию так прозвали потому, что ее предназначение было свергнуть царя Соломона.

Освобожденная армия песка быстро расправляется с врагами, в страхе они бегут куда глаза глядят. И как обычно, силы песка выходят из-под контроля, превращая всех подданных Малика в песчаные статуи. Армия Соломона во главе с ифритом Раташем пытается захватить мир. И только обладатель таинственного медальона может им противостоять. При открытии ворот медальон разломался на две части. Каждому брату досталось по одной из них. Малик чувствует появление новых сил, и медальон быстро подчиняет его себе. И теперь Принцу придется победить Раташа и его армию.


От Assassin"s Creed тут не только движок

Как и в прошлых частях, Принц подвергает все законы физики сомнению. Он бегает, прыгает, лазает по стенам – в общем, всячески проявляет свои акробатические способности. Паркур в игре больше напоминает Prince of Persia образца 2008 года. Разработчики вернулись к старой концепции игры, она полностью представляет собой битвы, паркур и головоломки. Кстати, головоломки, по сравнению с предыдущими частями, стали менее сложными.

Также изменение коснулись боевой системы. Битвы стали более динамичны, теперь в них может участвовать до полсотни врагов одновременно, также в таких отрядах встречаются мини-боссы, отличающиеся от обычных врагов большим размером и иногда наличием щита. Враги в очень однообразны - все скелеты на одно лицо, и только иногда встречаются оригинальные противники.


Вот эта девушка станет нашей помощницей в очередных приключениях Принца

Как уже стало традицией, Принца сопровождает прекрасная спутница. На этот раз ею стала королева джиннов по имени Разия. Не надо путать ее с Эликой, которая постоянно летает рядом, и в случае опасности вытянет из пропасти или пополнит здоровье во время схватки. Разия обитает в неком подобии параллельного мира, врата которого открываются только в ключевых моментах игры. К нам она выходит уже ближе к концу. Разия по своей сущности персонаж трусливый, и при малейших признаках опасности быстренько сматывается, оставляя Принца на произвол судьбы. Ее помощь заключается в наделение нашего персонажа магической силой. Она научит Принца управлять четырьмя стихиями: огнем, водой, воздухом и землей.

Их можно использовать как для прохождения уровней, так и во время боя. Например, без силы воды, пройти локацию было бы совсем невозможным, так как именно она позволяет превращать поток в ледяную балку, или же водопад в стену. Заморозка является неотъемлемой частью геймплея, и иногда приходится серьезно поломать голову, чтобы пройти дальше. Например, часто встречается ситуация, когда две водяные струи включаются-выключаются поочередно. В таких случаях надо заморозить одну струю, прыгнуть, выключить заморозку и во время включить ее, что бы уцепится за следующую струю. Мельчайшая ошибка будет стоить жизни Принца, и в этот момент нам как раз понадобится отмотка времени.


По сравнению с предыдущими частями Принц стал резвее

Да, никто не собирается забирать у Принца способность управления временем, которую мы впервые увидели в The Sands of Time. Правда из всех способностей у нас осталась только возможность отмотки времени, и то разработчики решили окрасить этот процесс отвратительным серым цветом. Остальные силы помогают нашему герою в бою и нуждаются в прокачке. Теперь в Prince of Persia The Forgotten Sands есть полноценная система апгрейдов. Для этого нам надо будет собирать разноцветные сферы, вылетающие с врагов, и из разбиваемых ваз и бочек.

В итоге мы получили симпатичную, красивую и очень интересную игру. Да, она стала гораздо проще – погибнуть в бою практически невозможно, хотя и бывают случаи смерти, что даже радует после Prince of Persia 2008. Многие ее ругают, но это не повод в нее не играть. Prince of Persia The Forgotten Sands – игра хорошая, и прекрасно смотрится на фоне серии.

Бастионы

Игра начинается с видео, где Принц видит, что на замок его брата Малика напали враги и ему потребуется помощь. После окончания видео вы начинаете управлять Принцем. Бегите вперед, перепрыгнув через 2 пропасти, потом вам предстоит сражаться с двумя врагами. Дальше можно уничтожить бочки, пополнив, таким образом, здоровье и взобраться на стену. Поднимитесь выше и бегите вперед, часть пути обрушиться и Принцу придётся пробежать по стене. Уничтожаете еще нескольких врагов и следуете дальше. Опять пробегите по стене, потом взберитесь чуть-чуть наверх и перемещаетесь влево, потом опускаетесь вниз, т.к. над головой Принца пролетят стрелы. Перебирайтесь до конца, потом запрыгните наверх и прыгните на другую часть выступа. Следуйте вновь дальше, окончив путь, прыгните влево и вам придется сражаться с десятком врагов. По пути разбейте бочки. Пройдя дальше, Принц окажется в комнате. Взбираетесь на стену, прыгаете влево и вновь прибираетесь по отступам. Пройдя их, прыгните и окажетесь на ровной поверхности. Вновь следуйте вперед, продвигайтесь по стенам и выступам вперед. Мимо вас будут пролетать стрелы, потом спуститесь по флагу вниз. Дальше опять бегите по стенам, потом спускаетесь вниз по флагу, дальше бежим до третьего флага и спускаемся по нему вниз. Встаньте на кнопку, откроется дверь, и убейте пятерых монстров. После битвы опять открываете дверь, бегите по стене, перепрыгните на другой край. Дальше преодолейте несколько препятствий. Когда вы пробежите почти до конца, должны наступить на кнопку, которая находиться на стене и вновь прыгнуть вправо. Потом по выступам поднимитесь наверх, вы увидите внизу Малика, но на ваши крики он не обратит внимания.

Как видите, основная часть геймплея составляет беготню и преодоление препятствий по пути, а также битвы, напоминающие слешер без каких-то комбо.

Крепость

Бегите вперед по деревяшке, потом по второй, и спуститесь вниз по флагу. Убейте двух врагов. Идите вперед, потом перепрыгиваем через деревяшки на другую сторону, и спускаемся вниз по флагу. Убейте несколько стражников. Войдя в другую комнату, карабкайтесь наверх по кирпичам. Дальше, нажмите на кнопку на стене и бегите дальше. Потом вновь по кирпичам взбираетесь наверх и вниз. Перейдя таким образом на другую сторону. С деревяшки прыгните на стенку и спуститесь вниз по кирпичам. Кувыркнувшись, пройдете через щель и встретитесь с врагами. Уничтожив их, карабкайтесь наверх. Вновь по кирпичам поднимитесь и перебегите на другую сторону. Спуститесь вниз, преодолейте препятствия, чтобы внизу увидеть брата. Его помощники будут по вас стрелять, но брат узнает вас и расскажет, как открыть ворота. Активируем два механизма на стене, потом, открыв ворота, третий механизм. Принц откроет ворота. Следуйте дальше и спуститесь вниз. Затем перебегите на другую сторону, попрыгав по стенам, встретите врагов, и нажав ан кнопку откройте еще одну дверь. Там вас ждут десятка два монстров. Против них можно использовать супер удары. Далее активируете механизм и быстро бегите вперед. Оказавшись в зале, поднимитесь по колоннам и перепрыгните на балкон. Внизу увидите, как брат с армией убегают за ворота от врагов.

Внутренний двор

Перепрыгнув через колонны, убиваете врагов. Бегите по стене и вновь перепрыгните через колонны. Спуститесь вниз по флагу и убейте еще нескольких монстров. Но веселье только начинается, т.к. на вас нападут около 30-ти монстров. После этого вы увидите, что ворота заперты и Принцу придется идти в обход. Поднимитесь по кирпичам и перепрыгните через колонны. Дальше доберитесь до флага и спуститесь вниз.

Сокровищница

Бегите вперед, преодолевая препятствия и делая трюки. Добежав до сокровищницы, вы увидите, что захватчики забирают золото и драгоценности, Принцу придется их убить. Битва будет тяжелой, не забывайте прыгать, удары в прыжке очень эффективны. Потом забираемся наверх и прыгаем через колонны, затем покрутитесь на круглых палках и через них доберитесь на самый верх. Открыв дверь, вы окажетесь на лестнице. Затем, встретитесь с Маликом, смотрим ролик, в котором брат Принца активирует механизм, и теперь придется остановить несчастье, ведь охранников превратили в монстров, и выпустив на волю пески, Принц с Маликом нажили себе неприятностей. Бегите вперед, преодолевая препятствия. В зале заходите в портал, и бегите наверх. Там поговорим с девушкой. Она из рода джинов и скажет, чтобы спасти царство надо соединить две печати, одна есть у Принца, вторая у Малика. Также девушка даст вам одну силу, благодаря которой вы сможете перемотать время. После разговора возвращаемся обратно. По пути Принц сваливается вниз, но нажав Q, можно отмотать время назад и продолжить свой путь. Собственно, нам вернули фичу из трилогии, где пески помогали Принцу в преодолении препятствий.

Конюшня

Вы оказываетесь в конюшне, и сразу же придется биться с огромным количеством врагов. За убийство вас наградят очками, которые можно использовать для улучшения параметров. Потом запрыгивайте на турник, и преодолевайте несколько из них, далее окажетесь на поверхности. Затем перепрыгивайте через колонны, и, схватившись за турник, откройте дверь. Зайдя внутрь, перед вами будет новое препятствие, которое стоит перепрыгнуть, когда оно будет внизу. Затем будет схватка с противниками. Справа, повиснув на турнике, активируете механизм и прыгаете наверх по турникам, затем преодолеваете различные препятствия и на другой стороне спуститесь по флагу. Нажав на кнопку, смотрим кат-сцену и активируем механизм. Принц должен пробежать между лезвий. Лучше всего бежать и кувыркаться так будет быстрее. В центре зала прокрутите барабан один раз и лезьте наверх. Запрыгните на турник, активируйте еще один механизм, спуститесь по флагу и выкрутите барабан до предела. Потом взбираетесь наверх еще раз, но по иному пути и вновь повиснув на турнике, активируете другой механизм и уничтожаете монстров. Заодно не забывайте разбивать бочки и вазы, для пополнения энергии и здоровья. Дальше опять пройдите кучу различных неприятностей. После разговора с Маликом, спуститесь вниз, активируйте очередной механизм и проберитесь внутрь.

Механизм

Бегите по стенам, причем ждите, когда вы сможете пробежать. Потом поднимаетесь по кирпичам и вновь бегите дальше. Затем прыгайте по колоннам, турникам, и спустимся по флагу. В следующем зале, прыгните до барабана и покрутите его один раз. Поднимитесь наверх, повиснув на турнике, Принц поднимет барабан. Покрутите его два раза и вновь поднимитесь наверх и барабан тоже поднимется. Теперь поверните его три раза и нажмите на кнопку в стене. Покрутите его один раз и войдите в открывшуюся дверь. Опять барабан надо повернуть на один раз, повиснете на турнике, активируете механизм, вновь идете к следующему барабану и покрутите один раз. Затем спуститесь по флагу, еще раз поверните барабан на одну позицию. Прыгните на балкон и убейте врагов, после этого бегите дальше, где Принцу придется прыгать, кувыркаться и бежать по стенам, минуя палки, набитые колючками.

Двор крепости

Посмотрите ролик, где увидите главных монстров, теперь предстоит тяжелая битва с новыми противниками. Их надо уничтожать супер ударами, а также иногда использовать магию. Потом продвигайтесь дальше, прыгая через колонны. Пройдя это все, предстоит новая битва, дальше -беготня с препятствиями. Продвигайтесь к воротам, активируйте механизм и затем Принцу предстоит битва с первым боссом, который выглядит страшно, да и рушит все на своем пути. Пока вы пробираетесь к нему, будьте осторожны, так как поверхность под вами будет падать и Принцу надо бежать по стенам. Потом будет небольшая битва, далее вновь следуйте вперед и активируйте механизмы, пока не доберетесь до босса. Вначале лучше убить скелетов и переходить к боссу. Его лучше бить, когда он стоит и вовремя уклоняться от ударов. Убив его, нажимаем на кнопку на стене, когда стена выдвинется - выпрыгните от нее. Опять бегите вперед. Дальше на полу увидите кнопку, но надо прокрутить барабан и после этого механизм активируется. Дальше будут два барабана, их следует покрутить, пока стрелки не буду показывать число 9 и бежим вперед.

Ворота крепости

Очередная головоломка. Крутите три рычага, пока, вверху не соедините да из них, тот, что справа должен показывать прямой угол, или тоже число 9, а большая шестерёнка должна быть вверху, еще две соприкасаются друг к другу и касаются нижнего левого угла. Следуем дальше и активируем механизм. Между разговорами с Маликом, принцу придется выиграть одну битву. Бегите вперед и увидите портал. Поговорив с девушкой, получите силу управления над водой и узнаете, что брат попал под проклятье. Вообще странное нововведение, т.к. фактически ничего нового оно не приносит, только лишь теперь часть стен и колонн придётся замораживать, чтобы пройти, зажав Shift. Бегите вперед, делайте, все, что вы и делали, только теперь Принц стал как бы крутым и научился замораживать воду.

Тюрьма

Опуститесь вниз по флагу, и Принцу предстоит встреча с мертвецами. Уничтожить их не составит труда. Далее запрыгивайте на турник, потом на колонны, и запрыгните наверх, потом надо подняться еще по кирпичам. Потом преодолейте препятствия и окажетесь на камерах, которые повисли над землёй. По ним быстро пробирайтесь вперед. Спуститесь вниз, выиграйте очередную битву, нажмите на кнопку и продвигайтесь дальше.

Канализация

Уровень начинается с битвы, потом замораживаем воду и поднимаемся наверх. Далее предстоит встреча с новым противником. Создателем стражников. Убивайте его и двигаемся дальше. Наверху крутите барабан, потом надо провиснуть на турнике, чтобы открыть дверь и снова крутануть барабан в исходную позицию. Бежите, ползайте по стене, далее опять битва и снова барабан. Покрутив его, Принц изменит расположение водных струй. Бежите, прыгайте, замораживайте воду и закончите уровень.

Бани

Нажимаем на кнопку на полу, прыгаем на турник, откроются двери и Принцу вновь предстоит биться. Будет тяжело, поэтому уничтожаем главных монстров, потом всех остальных. Идите в следующий зал, запрыгиваем на турники, начнет идти поток воды и по нему прыгаем наверх. Встретимся с братом, но Малик назовет Принца изменником и не отдаст ему медальон. Потом бегите и прыгайте по колоннам, и не забывайте задерживаться на турниках.

Королевские покои

Нажимайте на кнопки и бегите наверх. Появиться демон, после видеоролика бегите дальше. Спускайтесь вниз, деритесь с врагами. Опять преодолеваем препятствия, затем еще одна битва. Замораживаем воду и прыгаем по ней наверх. Залазьте на турник, перепрыгните на другую сторону, потом следующий турник и перед Принцем откроется дверь. Демон продолжает нас преследовать, разрушая дворец. Предстоит еще раз доказать противникам, кто здесь хозяин и преодолеть несколько препятствий.

Обсерватория

Один из красивейших уровней. Делаем все то же самое: бегаем, замораживаем воду, активируем механизмы. Первый барабан покрутите два раза. Бегите дальше, следующий барабан вновь крутите дважды, по часовой. Затем первый барабан один раз против часовой, в центре покрутите барабан два раза против часовой. Дальше направляйтесь к турнику, чтобы появилась новая головоломка. Перед вами буду два барабана. Тот, что справа два раза против часовой, слева один по часовой, справа один раз по часовой и слева один по часовой тоже. Затем прыгаем на платформы и через них пробираетесь на другую сторону и выходите на улицу. Чтобы платформы остановились, нажимайте Shift. Дальше забегаем в здание, соскальзываете по двум флагам и теперь Принц должен победить очередного босса, того самого, который разрушал здание. Желательно убить его, не обращая внимания на мелких противников. Бегите дальше, особенно обращайте внимание на стрелы, и преодолейте другие испытания.

Тронный зал

Чуть побродив, продеться драться с очередным боссом, который чуть не убил брата. Когда противник присядет наносим удары, но потом монстр убежит наверх. Он будет кидать в вас нехорошими вещами, Принц должен укрываться. Но вы доберётесь до Демона, теперь против Принца будут и стражники, в самом конце битвы на помощь придет брат, но с ним произойдет что-то непонятное и Принцу предстоит это выяснить. Войдите в портал, и девушка расскажет вам всю правду. Раташ тот самый монстр, убил вашего брата, а точнее переселился в его тело и теперь принцу надо убить брата и править вместо него, т.к. печать утеряна. Чтобы победить Раташа надо идти в Город Джинов, найти там меч, только тогда можно остановить Песчаную армию. Также дадут новое комбо, что поможет в битве с врагами.

Терраса

Деритесь, активируете механизм и на другой стороне добиваете нечисть. Поднимаетесь выше, до барабана. Крутим его, пока не спустимся вниз. Убив парочку неприятелей, активируйте механизмы, заодно выпустив на волю птиц. Потом встречаетесь в комнате с двумя боссами и без труда их убиваете. Бегите дальше, все должно пройти без проблем, убив нового монстра.

Сады на крыше

Очередной красивый уровень. Появилась растительность. Бегите вперед, старые препятствия. Потом увидите брата, в которого вселился монстр, и Принц будет пытаться разыскать родственника. Бегите по садам, проблемы будут со скольжением, но через несколько попыток все получиться. Вообще уровень малоинтересный, битвы уже стали однообразными, а головоломки и препятствия не впечатляют.

Акведуки

Надо убить ведьму, ато будет мешать. Двигайтесь по водным стенам и колоннам, периодически убивайте ведьм и добираемся до брата, который умело расправляется с нечистью. Но Малик окончательно становится демоном и не хочет разговаривать с Принцем. Поднимаемся, и птицы помогут вам преодолеть воздушное пространство. Спуститесь по флагу и идите дальше. Опять увидите битву брата и окончание перевоплощение в демона. Потом Принц будет биться с несколькими десятками монстров. Дальше опять воспользуйтесь помощью птиц и взбирайтесь наверх.

Гробница Саломона

Придется убить еще одного демона. Атакуйте в ноги, ждите момента, пока злодей отвернется назад. Когда он понимается, спрячьтесь. Потом Демон разрушит платформу, но Принц успеет ухватиться за турник, чтобы снова встретиться с демоном. Убив его, бегите в зал. Появиться новый тип монстров гигантские мухи, но с ними проблем не будет. Затем крутим барабан и поднимемся по лестнице. Наверху опять барабан, покрутите его. Потом еще один и спуститесь по флагу. Предстоит небольшая драка и все.

Руины Рекема

Убиваем босса, также бьем по ногам и уворачиваемся от его дубинки. На подмогу великану придут маленькие монстры, уничтожьте и их. Потом турники, прыжки, заморозка.

Тронный зал Рекема

Уничтожаете монстров. Потом идите дальше, повиснув на турнике, увидите проём. Идите в него, затем проходите всякие ловушки. Можете уничтожить еще несколько монстров, или миновать их. В конце уровня будет битва с боссом, которому помогают мухи. Когда у монстра будет 1/4 жизни, на него можно запрыгнуть и нанести решающий удар.

Священный родник

Водохранилище Рекема

Прыгайте по колоннам, спускайтесь по флагу вниз. Предстоит бой с боссом. После этого забираетесь наверх, бегите вперед. Битвы и препятствия должны преодолеть без труда.

Зал Соломона

Начинается уровень с тяжелой битвы. Два мини-босса и один босс, не считая множества мелких тварей. Тактика, как и в других битвах. Потом идете наверх, затем поднимаетесь до барабана. Открывайте дверь, держите Shift и забирайте меч. Теперь Принц сможет спасти королевство. Идите к Порталу и встретьтесь с Разией. Разработчики не лишены чувства юмора, и если раньше наш враг вселиться в Малика, то теперь девушка вселилась в меч и его сила поможет Принцу одолеть Гиганта. Сила девушки и умения Принца смогут помочь одолеть главного злодея. После этого будет несколько битв, а Принц будет разговаривать с мечом, точнее Разией.

Королевская башня

Идите наверх, прыгайте через колонны, пользуйтесь птицами, в общем все, что вы делали всю игру. Ни одной битвы на уровне.

Дворец

Открываете дверь и будет битва. Затем активируем два механизма и бежим дальше, только все делайте быстро. Потом будут битвы. Затем пройдите несколько головоломок.

Последний подъем

Наконец-то. Принц сможет спасти королевство и людей. Активируйте механизм, поднимитесь наверх и прыгайте по турникам и палкам. Перебираетесь на другую сторону, убиваете монстров. Затем поднимаетесь в воздух и там скользите по обломкам замка, прыгаете через птиц.И вот она главная битва. Ваш брат вымахал, но сам бой ничем не отличается от других с боссами. Демон будет часто кидаться пламенем уворачиваетесь, а потом бьете его, когда монстр безопасен. А в конце вам поможет птица, и вы убьете Малика-демона. Смотрите ролик, все закончилось далеко не радостно, а принц возвратиться в Вавилон и расскажет все отцу.